-Ты что совсем спятила?!- Ругался Чимин держа Дженни за руку возле её дома.- Почему ты вошла в его комнату...ты должна была просто уйти, так почему...-Дженни его перебила.
-Я так и хотела сделать, но...- Чимин стоял и хмуро смотрел на неё, а потом тяжело вздохнул. Дженни стояла с опущеной головой, по ней было видно, что она ещё не отошла.
-Ладно, уже все хорошо! Можешь расслабиться...- Не много подумав, он медленно приложил ладонь на голову Дженни и погладил её волосы, от чего она удивленно посмотрела на него. Слегка смутившись, он убрал руку и посмотрел в сторону.
-Ну...короче, не нужно его бояться... Он ведь тебе не нравится?!- Спросил внезапно Чимин, на что она помотала головой.- Вот как...в таком случае, просто покажи ему, что он тебе не интересен...думаю тогда, он от тебя отстанет.- Говорил он, хотя сам в это верил с трудом, для него сейчас было главным, успокоить её.- Ты же сможешь сделать это?!- Спросил он.- Дженни кивнула.
-Спасибо, за то что увел меня от туда!- Произнесла она смотря на него.- Но...откуда ты узнал, что я у Джина?- Спросила она. Чимин внезапно замешкал.
-Это...я и не знал, просто пришел к Джину, а там ты...вот и решил помочь!- Сказал он слегка заикаясь.
-Понятно! Как бы там ни было, спасибо ещё раз! Пока, я пойду.- Сказала она повернувшись в сторону своего дома, но вдруг остановилась и повернулась к Чимину.- По началу...мне было тревожно находиться рядом с тобой, но когда я увидела тебя в тот момент, когда ты вошол в комнату Джина...я почувствовала, что могу тебе доверять!- Искренне сказала она, а потом вошла в дом. Чимин смотрел ей вслед, а потом потер свой затылок.
-Ащщ...какого черта?!- Пробубнел он возмущенно.***************
От имени Дженни.
Как только я вернулась домой, то тут же пошла к себе в комнату. Сев в кресло, я пыталась переварить все со мной происходящее.
Ну и свезло же мне...черт. Этот Джин, что он за псих такой? Я уж думала что Чимин странный, но я глубоко ошибалась.
Ладно, просто не буду обращать на него внимания...надеюсь, он тоже забудет о моём существовании!
Из моих раздумий, меня вырвал стук в дверь моей комнаты.
-Дженни, ты тут?- Спросила мама.
-Да!- Ответила я.
-Почему ты так рано ушла? Что-то случилось?- Спрашивала мать.
-Нет, просто я вспомнила что у меня много домашки...вот и ушла по раньше!- Придумала я глупую отговорку.
-Уверена?!- Проговорила мать.
-Да, не волнуйся мам!- Сказала я изобразив веселый голос. Уж что, что, а вот по части актерских способностей, я была довольно таки хороша!
-Хорошо, занимайся!- Сказала мама, и я услышала её отдаляющиеся шаги, а потом тяжело вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После комы, я встретила тебя.
FanfictionЯ - обычная старшеклассница, моя жизнь обыденна, каждый день одно и тоже. Доставучие одноклассники, учёба...А потом, авария. И все изменилось, когда я очнулась после трёх месяцев комы.