Глава 9.

142 7 2
                                    

-Что это значит?! Почему я об этом не знала?! Мама... Почему ты мне ничего не рассказала?- Разочаровано спрашивала Дженни у матери, а мать лишь виновато смотрела на дочь.
-Прости, я хотела тебе рассказать, твой отец ещё в детстве помолвил вас с Джином, вместе с его отцом, но боялась что ты бурно отреагируешь...
-Бурно?!- Произнесла Дженни выдохнув.- Да...именно так, я сейчас именно так и сделаю!- Сказав это, Ким выбежала из дому слыша отклики матери.
Дженни была вне себя сейчас. Слова Джина, снова и снова повторялись в её голове.
-Да как они могут решать такое за меня?!- Нервно шипела Ким.

**********
Вот, Дженни звонит в дверь дома отца, многочислено нажимая на звонок и наконец дверь открывается.
-Дженни...что такое?! Что с тобой?- Увидев состояние сестры, спрашивал открывший дверь Тэхён и пропустил её в дом. Дженни вошла в дом.
-Отец, дома?- Спросила она у Тэ будто спешила куда-то.
-Да, он у себя в кабинете...
- Отлично!- Сказав это, она тут же направилась в кабинет отца. Тэхён тоже пошёл за ней, так как заволновался за сестру и хотел узнать что произошло.
Дженни вместе с Тэ вошла в кабинет отца, который сидел за своим столом и листал какие-то документы. Отец поднял взгляд на вошедшую дочь.
-Дженни!- Произнёс удивлённо отец. Дженни подошла к столу отца.
-Папа... Это правда, то что я помолвлена с Джином и то что это ты так решил?- Спросила она у отца, которого давно не видела, от чего Тэхён удевился. Отец Дженни стал серьёзным.
-Так, ты уже знаешь...так даже лучше!- Сказал отец. Дженни недоумённо посмотрела на него.
-Что?! Лучше?!- Возмущалась она повышая тон.
-Говори тише...- Отец вздохнул.- Хочешь чтобы, я рассторгнул помолвку?- Спросил он.
-Да, хочу...отец, это же не справедливо, решать такое за меня!- Говорила Ким.
-Забудь об этом!- Холодно произнёс отец, от чего Дженни почувствовала, будто её холодной водой облили.- Ты невеста Джина, а он твой жених и это не обсуждается!- Сказав это, он продолжил копаться в документах. Дженни же стояла как вкопаная, пытаясь переварить всё сказаное отцом.
-Нет...- Замотала она головой.- Тебе плевать на моё мнение, как и на меня. Было плевать когда оставил нас с мамой...и ты никогда не искал встречи со своей дочерью, а наоборот-это делала я!- Проговорила дрожащим голосом Дженни, как по её щеке скатилась слеза, а за ней ещё и ещё. Отец же, будто о чем-то задумался, всё так же не поднимал взгляд. Тэхён смотрел на Дженни и ему самому становилось грустно.
-Дженни...
-Нет, не хочу тебя слышать!- Пребила она отца и развернувшись, вышла из кабинета, а за ней и Тэхён.

После комы, я встретила тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя