Занятия окончились и все ученики пошли по домам. Айрин забрал водитель семьи. Ну, а Дженни пришлось как всегда ехать на автобусе с Джином Чимином, Чонгуком и Тэхёном! Всю дорогу Джин не спускал с неё взгляда, от чего девушке становилось не по себе.
В этот момент телефон Дженни завибрировал. Звонил не знакомый номер. Не уверенно, она всё же ответила.
-Алло...
-Привет, как прошёл день?! - Услышала она знакомый голос.
-Минхёк?! - Удивилась она, но не заметила что произнесла его имя слишком громко, на что тут же заприметила возмущённое лицо Джина и вопросительное Чимина.
-Минхёк?! Почему он тебе звонит?! Откуда у него твой номер?! -Возмущался Джин.
-О... Так, Джин рядом?! Да уж, он всегда будет вмешиваться в наш разговор?! - Говорил Минхёк.
-Йа...откуда у тебя мой номер?- Спросила она нервно, как вдруг Джин вырвал телефон из рук Дженни и отключил его. -Ээй... Ты чего делаешь?! - Возмутилась Ким.
-А что, хотела по болтать с ним?! - Спросил он приподняв одну бровь, от чего девушка замешкала.
-Н нет...делать мне больше нечего что ли?! - Заявила Ким.
-Вот и отлично! - Усмехнувшись протянул он телефон Дженни.
Взяв телефон, девушка отвернулась так чтобы её лица не было видно и невольно улыбнулась.******
19:30
Дженни у себя дома, в своей комнате. Как вдруг, в дверь постучались.
-Мам, это ты?! Ты же сегодня до поздна работаешь!? - Спросила лежащая на кровати и читающая книгу Ким, но ответа не последовало, лишь повторились стуки.
-Ну маам...- Проныла она встав с кровати и открыв дверь и тут её глаза расширились в шоке. - Что ты... - Не успела она что либо сказать, как ей тут же закрыли рот ладонью и быстро войдя в комнату Ким, наконец отпустили.- Что ты здесь делаешь?! - В шоке спросила Дженни, смотря на ухмыляющегося Джина!
-Тихо... Собирайся, кое-куда пойдём!- Сказал он.
-Что?! С какого перепугу... И вообще, как ты вошёл?- Спрашивала возмущённая Ким.
-Через окно! -Ответил он.
-Что?!
-Не важно, давай собирайся! - Подтолкнув девушку к шкафу, сказал он.
-Я ни куда с тобой не пойду! - Нахмурилась Ким.
-Ну тогда распрощайся со своим телефоном! - Вертя в руке смартфон, улыбался парень.
-Когда ты... Нет, ну серьёзно...за что мне всё это?! - Заныла та и накинув на себя джинсовую куртку, встала перед парнем. -Пошли! -Ким улыбнулся и взяв девушку за руку, повёл её за собой.
*******
20:15
Джин привёл Дженни на вечеринку друга в клубе. Играла громкая музыка, все танцевали, а Дженни же было не спокойно находиться там.
-Зачем...мы сюда пришли?- Спросила Ким у парня.
-У моего друга сегодня день рождения, я должен поздравить его!
-А я то тут причём?! Мне здесь не нравится! - Сказала она.
-Не волнуйся, я ведь рядом! - Сказал Джин, на что Ким лишь промолчала.- Ладно, если хочешь по сиди здесь...я поздравлю его и вернусь!- Сказал он, на что она кивнула и сев на одно из кресел что стояли у стены, ждала Джина.
-Ух ты, какая милашка... Девушка, не хотите выпить со мной?! - Спросил подошедший парень лет 23. Дженни это напрягало, но она решила просто помолчать в надежде что он сам уйдёт. Но как бы не так. - Эй, ты что глухая?! Я ведь тебе вопрос задал?! - Схватив девушку за руку и близко приблизившись, проговорил парень. Дженни испугалась, и попыталась вырвать руку, но тщетно.
-Отпустите, что вы себе позволяете?! - Раздраженно говорила Ким.
-А что не так?! Тебя что то смущает? - Спрашивал парень приближаясь всё ближе, прижав Дженни вплотную к креслу. И только он хотел приблизиться к губам девушки, как кто-то ударил его ногой в бок, что тот отлетел к стене. Послышались крики девушек и все окружили их.
-Меня смущает! - Проговорил с горящими чертиками в глазах, Минхёк.
-М-Минхёк! - Парень тут же схватил её за руку и спрятал за спиной.
-Ты в порядке?! - Спросил он, на что она кивнула.
-Ах ты, мелкий... - Налетел тот на Минхёка, но снова оказался на полу после повторного удара со стороны Минхёка.
-Что здесь происходит?!- Из толпы вышел какой-то парень и Джин, который тут же заметил Дженни стоящую за спиной Минхёка, который в свою очередь держал её за запястье.
-Ах ты... - Джин быстро вырвал руку Дженни из руки Минхёка.
-Джин... - Дженни уже хотела что либо сказать, но он её перебил.
-Ты что делаешь?! - Схватив Минхёка за воротник, спрашивал Ким, на что тот резко отбросил его руку.
-Это ты её сюда привёл?! Совсем из ума выжил оставлять её здесь одну?! - На орал Минхёк, он выглядел очень разозлённым.
-Что ты...
-Джин! - Вмешалась Дженни, он посмотрел на девушку, и его глаза расширись. Он увидел как Дженни плакала. - Я ведь сказала...что мне здесь не нравится!... *Всхлип*... А ты меня не послушал!... *Всхлип*
-Дженни... - Парень уже тысячу раз пожалел что привёл её сюда, он хотел обнять её, но она оттолкнула его и вырвав руку из его, подошла к Минхёку.
-Минхёк...отвезёшь меня домой?!*всхлип*- Спросила она. Он посмотрел на Джина, потом на девушку.
-Да, пойдём! - Взяв её за запястье, повел ее за собой. Джин же лишь продолжал стоять на месте, он не мог заставить себя сдвинуться с места.*****
Всю дорогу Дженни плакала и вот Минхёк остановил мотоцикл. Но они были не возле дома Ким, а на речке.
-Что?! Где мы?- спросила Ким вытерая слёзы.
-Место где я обычно выпускаю пар!- Ответил Ли взяв камень. - Уверен, тебе это не помешает! Чем больше камень бросить в воду, тем больше злости и пара выпустиш! Попробуй...- Дженни лишь молча смотрела на парня заплаканным лицом. - Пока не попробуешь, домой не отвезу! - Улыбнувшись сказал он и размахнувшись бросил камень в воду.
Дженни же сделав глубокий вдох и выдох, всё таки взяла камень и тоже бросила его с размаху.
-Ого, далеко бросила! Как ощущения? - Спросил парень. Дженни улыбнулась.
-И правда...помогает! - Она снова взяла камень и бросила в воду и так раз тридцать и Минхёк с ней на пару. Было похоже что они веселились!********
22:42
Минхёк привёз Дженни домой и проводил до двери.
-Твоя мама не будет ругаться за то что ты так поздно вернулась домой?!- Спросил парень.
-Всё в порядке! Сегодня она задержится на работе... - Сказала она, как её внимание привлёк Джин стоящий у порога своего дома и смотрящий на неё с Минхёком. Ли заметил это и краем губ улыбнулся.
-Ладно... Я поеду, спокойной ночи! - Сказал он.
-И тебе! - Ответила Ким не сводя глаз с Джина. Минхёк лишь спокойно сел на мотоцикл и уехал. Джин тут же побежал к девушке и крепко обнял её! От чего сердце девушки забилось безумно быстро. -Прости... Я больше никогда тебя не оставлю! Прости... Прости! - Извинялся он обнимая Дженни так крепко, будто боясь что она исчезнет если он её отпустит!
-Джииин... - Начала плакать Дженни и обняла его в ответ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После комы, я встретила тебя.
FanfictionЯ - обычная старшеклассница, моя жизнь обыденна, каждый день одно и тоже. Доставучие одноклассники, учёба...А потом, авария. И все изменилось, когда я очнулась после трёх месяцев комы.