Глава 8.

141 8 3
                                    

-Почему вчера ушла?!- Спросил Джин, перекрыв Дженни путь к остановке. Ким же, будто не видит парня, прошла мимо.- Йа...я с тобой разговариваю.- Отановив девушку за локоть, повернул он её к себе. Дженни подняла раздражнный взгляд на парня и вырвав руку из хватки парня, скрестила их на груди.
-Чего тебе?! Ты достал уже...у тебя что дел других нет, кроме как меня доставать?!- Возмущённо говорила Дженни, она и сама поражалась своей смелости на данный момент.
Джин усмехнулся её словам.
-Достал, говоришь! - Произнёс он приближаясь к Ким, а она наоборот сделала шаг назад.- Неужели, ты так ничего и не знаешь?!- Странно посмотрев на девушку, спросил он. Дженни непонимающе посмотрела на него.
-Не знаю, о чём?- Спросила она. Только Джин хотел что либо сказать, как вдруг.
-Эй, Джин!- Услышал он голос Чонгука, который шёл в их сторону вместе с Чимином.- О...Дженни ты тоже здесь!- Добавил он. Чимину показалось странным, то что Джин и Дженни находились рядом. Дженни улыбнулась подбежавшему Чонгуку, а потом перевела взгляд на Чимина, который уже стоял рядом и тут она вспомнила поцелуй из вчерашнего сна. Всё ещё смотря на Пака, щёки Ким раскраснелись.
-Эй, ты чего так покраснела?! Хорошо себя чувствуешь?- Спросил встревоженный Чонгук, услышав это, Дженни тут же прикрыла щёки ладонями. Чимин же подошёл к ней ближе, и приложил одну ладонь ко лбу девушки, а другую к своему.
-Температуры нет...- Только он сказал, как она отбросила руку парня от своего лба и мигом забежала в подъехавший автобус. Чимин недоумённо посмотрел ей в след, а Джин будто что-то понял, устремил странный взгляд на Чимина.

*********
-Так, класс...- Сказал учитель, встав лицом к классу.- Я должен сделать объявление.- Весь класс стал слушать учителя.- Завтра, оба третьих класса едут в поездку на природу...- Весь класс начал шуметь от счастья.- Тихо...два дня вы будете отдыхать, а потом снова вернётесь к учёбе!- Добавил учитель.- На этом всё.- Сказав это, учитель вышел из класса, а ученики начали чуть ли не визжать от радости.
Дженни же сидела за партой и опустив на неё голову, закрыла глаза будто пытаясь о чём то подумать.

*********
-Поездка со всеми вместе-это так круто!- Говорила радостно Ара поедая свой обед сидя в столовой на против Дженни.
-Может быть?!- Лишь промямлила Ким, ковыряясь палочками в еде. Ара посмотрела на неё.
-Ты чего...настроение плохое?- Спросила Го.
-Нет, просто так...- Проговорила Дженни помотав головой. Ара приблизилась ближе к Дженни.
-Ты случаем...не влюбилась?!- Спросила та улыбаясь, от чего Дженни странно посмотрела на Го.
-Что за глупости ты спрашиваешь?! Ни в кого я не влюбилась! - Вдруг заявила Дженни нервничая.
-И никогда, никогда не влюблялась?!- Спросила она, заглядывая в глаза девушки.
Дженни немного замялась.
-Ну, в детстве был мальчик, который мне очень нравился!- Сказала Дженни подняв взгляд на Ара.
-Серьёзно?! А какой он был?! Как его звали?!- Закидала подруга вопросами.
-Он...был очень милым и добрым, его имя было Чон Хосок...- Проговорила Ким.- Но я называла его Хоби!- Эти слова она произнесла громко и с улыбкой на лице.
-Хоби...как мило!- Сказала подруга улыбаясь и продолжая есть.
Дженни уже хотела что-то сказать Ара, как в друг почувствовала чью то руку на своём плече. Она медленно повернула голову назад чтобы увидеть кто это.
-Ты сказала, Хоби?!- Спросил её тот самый парень, который избил её одноклассника на крыше. Дженни недоумённо посмотрела на него.
-Да, я называла так своего друга в детстве!- Проговорила Дженни. Джей улыбнулся Дженни и неожиданно взяв её на руки, куда-то понёс. Ара вскочила с места.
-Йа, что ты делаешь?! Дженни!- Кричала она им вслед, вся столовая сейчас смотрела только на них. А друзья Хоупа и вовсе были шокированы.
-Э-эй, отпусти меня!- Пытаясь вырваться кричала, но не выходило.
-А я то думал, где я тебя уже видел?!- Смеясь говорил Хоуп идя по коридору школы, из кабинетов вышли все ученики и удивлённо смотрели на них, даже Джин с Чимином удивлённо смотрели, а когда они завернули в сторону крыши, они тут же последовали следом.
-Йа...отпусти уже меня!- Будто проныла Дженни, и когда они наконец пришли на крышу, он отпустил её и широко улыбнувшись обнял девушку.
Дженни замерла от неожиданности.
-Давно не виделись...Дженни!- Проговорил он, от чего Дженни будто что-то поняла.
-Ты...Хоби?!- Еле спросила она.
-Ага.- Обнимая девушку сильнее ответил он. Вдруг на крышу ворвались Джин и Чимин.
-Какого черта?!- Прорычал Джин оттолкнув Хоупа от Дженни.
-Ты как?!- Спросил Чимин у Ким взяв её за плечи.
-Это не то что вы думаете...- Только проговорила Дженни, как Джин ударил Хоупа по лицу.- Ким Сок Джин!- Впервые окликнула она его по полному имени, но с ужастной злостью и бысто встав перед другом, дала сильную пощёчину Джину...снова. Он недоумённо посмотрел на неё, как и Чимин.
-Что, черт возьми ты делаешь?!- Накричала Дженни.- Прежде чем что либо сделать, сначала разберись с ситуацией...- Добавила она.
-Что?! Ситуацией?! Какого черта он обнимал тебя?!- Возмущённо спрашивал Джин.
-Джей, мой друг детства!- Заявила она враждебно смотря на Джина.
Джин посмотрел на Хоупа, который сечас просто стоял и молча слушал.
-Серьёзно?! Твой друг...этот придурок!- С ноткой разочарованости и раздражения проговорил Джин приблизившись к Дженни в плотную, но Ким не собиралась отшагивать.
-Проблема ведь не в том, что это Хоуп не так ли?!- Спросила Дженни, посмотрев в лицо парня. Джин усмехнулся.
-Правильно мыслишь...
-Так в чём проблема?!- Перебила его Ким. Джин глубоко вздохнул, Чимин же напрягся догадываясь что собирается сказать друг.
-Проблема в том, что ты моя!- Сказал он.
-Твоя?! Что за чушь?!- Прикусила она нижнюю губу.- Я никак  не могу понять смысла этих слов, я ни кому не принадлежу!- Добавила она. Парень снова усмехнулся.
-Ты-моя невеста!- Заявил он.

После комы, я встретила тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя