🌚6 глава🌚

106 8 5
                                    

22:37. Я открыла глаза и увидела, что нахожусь в комнате. Где вообще я?? Ну вроде тут красиво. Темно синие обои в розовые цветы. Белый потолок, окно завешанное серо-красными шторами, двуспальная кровать, тумбочки, светильники, средняя плазма и стул со столом, в бежевом тоне. Хм, стильненько.. вдруг в комнату заходит высокая темноволосая девушка.
- Проснулась?
- Кто ты?? Как я тут оказалась? Где я вообще?
- Эй, не бойся. Меня зовут Катя. Мне 19. Живу одна, ну с котом и собакой. Я шла домой и увидела как ты валяешься. Позвонила в такси. Мне помоги тебя затащить. Правда я сказала, что ты пьяна. Просто он бы не стал помогать. Извини. Привезла домой, уложила. Я учусь на врача и осмотрела твою руку. Плохо заживает у тебя она. Поэтому и в обморок рухнулась. Нужно было компресс ставить, чтобы снять отек, вот из-за боли тебе стало плохо. Но ты ее не чувствовала.
- Мм.. Ясно.
- Ну если ты не веришь мне, то можешь идти. Я правда не хотела зла тебе. Я просто хотела помочь, ну и подружиться. Ты правда очень красивая.. Не то что я... - и девушка заплакала.
-Эй.. Ты чего? Не плачь. Что было?
- В школе у меня на щеке была огромная бородавка. Все издевались надо мной. А я доказала, что могу убрать ее сама. Я сделала себе заражение кожи. Мне пересадили лицо. Т.е это не мое лицо. Я выглядела раньше по-другому. И только потом все начали относиться ко мне как к человеку. Мне было так обидно. Что из-за неё все ненавидели меня. Раньше я была такой. Всякими разными предметами я прикрывала бородавку.

 Всякими разными предметами я прикрывала бородавку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но сейчас я стала лучше. Так мне кажется.

 Так мне кажется

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ого.. Но ты все равно красивая. Я даже не заметила, что это не твоё лицо. И не заметила бы если б ты не сказала.
- 😁. Спасибо! - она приобняла меня.
- Нет. Это тебе спасибо. Если б не ты. Я бы так и лежала там.
- Да ладно. Может ты будешь жить со мной, а то мне скучно дома находиться одной.
- Ну.. Хорошо.
- Тогда пошли кушать роллы. Я сделала пока ты спала.
- Так все я женюсь на тебе😂. - мы посмеялись и пошли вниз.
****
23:36.
- Ну, что может спать? Где я лягу?
- Там где ты проснулась, а я в соседней. Хорошо. Я пойду спать. Мне завтра по делам. Ты в душ пойдёшь?
- Да. Я быстро в душ и спать.
- Угу. Спокойной ночи😘!
- Спокойной! - взяв полотенце проговорила я. Холодные струйки воды бодрили меня. Давно я не купалась под прохладной водой. Выйдя из душа и... блин я забыла пижаму.. Обмотавшись полотенцем я пошла в комнату. Мне захотелось посмотреть в окно, но вдруг мужской голос меня ошарашил.
- Вы кто?
- Аааа! - закричала я и мое полотенце упало.. - хорошо, что я была в трусах😂он хотел отвернуться, но не мог.. Вдруг в зал забежала сонная Катя.
- Что происходит?? Саша не смотри.. и вообще что ты тут делаешь. - девушка пыталась прикрыть меня.. Я не понимала, что происходит и пыталась закрыться руками. Это у меня плохо получалось.
- Я щас приду. Только не орите.. уже поздно. - парень поднял полотенце и протянул мне его, я взяв полотенце дотронулась до его руки. Мы пристально смотрели друг другу в глаза.

 Мы пристально смотрели друг другу в глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так выглядел Саша. После этой истории Катя все мне рассказала. Саша - это её родной брат. Он должен был улететь в Лондон на учебу, но из-за ремонта университета их отправили домой. Ну, а дальше вы знаете.
- Кать, он будет жить с нами?
- Да.
- Ладно..
- Так.. Давайте спать. - обратилась девушка к нам с Сашей.
- Да. Спокойной ночи. - сказали мы все в один голос.
Я плюхнулась на кровать включила телек и погрузилась в сон🌿

🔥💕Любовь в квадрате💕🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя