Приехав в больницу Катю сразу повезли в реанимацию.
- Что с ней?
- Она упала с 3 этажа.
- Тяжело.. - врач повёз её в реанимацию, а мы принялись ждать.....
- Ева.. Ева.. - дрожащий голос Саши пытался разбудить меня, я так перепугалась, что проснувшись чуть не упала со стула .
- Саш, ты дурак? Я чуть не грохнулась. Что случилось?
- С днём рождения! - тихо пробурчал Саша и поцеловал меня в щёчку.
- Балиин! - я ударила себя по лбу. - Дура, я забыла про собственный день рождения. Ну ниче.. Катька вылечится и я ее потом за это убью, что испортила мне др.
- Надеюсь. А тебе разве никто не звонил?
- Щас посмотрю... Ого, 52 сообщения и 42 пропущенных звонка. Я теперь год буду всем писать и всех обзванивать.
- Да ладно! Сейчас напиши и позвони всем, все равно ещё ждем.
- А, ну да, а то я уже выспалась, а делать больше нечего. - Мы с Сашей сидели и писали всем смс с благодарностями. Я решила не звонить никому, т.к нет настроении разговаривать. Вдруг мне позвонила Леся.
- Хэээй имениннице! Кароч поздравляю с днём рождения желаю тебе все, что загадаешь! Ну что, во сколько мы встречаемся и идём праздновать?
- Спасибо), и да извини, но мы не идём никуда. Прости. Так вышло...
- Блин. Я уже подарок купила. А что случилось?
- Да папина знакомая в больницу попала. Сижу с ней. Ты понимаешь я же её не брошу. Это была папина последняя просьба.-искусственно всплакнула я.
- А ну ладно.. Передай пусть не болеет. А я как-нибудь потом тогда подарок отдам! Пока, ещё раз с днём рождения..- грустно пробубнила девушка.
- Угу. Спасибо! Пока..
- Что случилось?
- Помнишь девушка вчера звонила, утром? Я ей обещала праздник, а не получился и она обиделась.
- Аа. Да. Переживет. Мы ждём Катю.
- Лан. Давай ждать. - я легла на плечо к Саше и не заметила, как уснула.
- Девушка. Девушка. Проснитесь! Мы по поводу Екатерины Тумановой. - будила меня медсестра. Я сразу вскочила. Саша все слышал и тоже очнулся.
- Что с ней? Что? - в один голос спросили мы медсестру.
- Сейчас я позову доктора Громова.
- Хорошо. - через 5 минут пришел врач.
- Так, что я могу сказать.
Мы сделали все, что смогли. У Екатерины перелом спинного отдела, сломано два правых рёбра и один левый. Сломана нога. Мы сделали 4 операции. Сейчас она дышит с помощью специального аппарата. Она в коме. Мы не знаем когда она очнётся, поэтому будем ждать, извините, но ничего прогнозировать мы не можем..
- Пха, эт понятно, вы же не синоптики. - сарказмом посмеялся Саша.
- .. Да.. - доктору было не смешно. - Посещать Екатерину можно будет все дни пока она не очнётся. Время посещения утром: с 10:00-13:00, вечером: с 17:00-19:00, ну и если вам нужно будет посетить ночью, то с 20:00-22:00. А сейчас извините мне нужно идти. - доктор смутился от наших грустных взглядом и быстро проговорив все, он убежал. А мы решили навестить Катю. Я зашла и была в шоке, Катя была вся в трубках, в гипсе, вся бледная. Это было жутко. Но мы с Сашей не могли ее бросить. Вдруг дверь открылась, а там был Толя, он принёс цветы, чтобы Катя дышала приятным запахом алых роз.. Не много посидев с Катей мы ушли. Надеюсь завтра ей будет лучше....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥💕Любовь в квадрате💕🔥
Romance🌊Эта история о девушке которая жила в детдоме. Но в один день её жизнь изменит семья, которое удочерит её. И там она встречает своего брата, и понимает, что любит его и это все взаимно. Но как можно любит брата? После она встречает девушку, которая...