🌚3 глава🌚

134 11 0
                                    

💕😂Сори, что глава выходят редко.
Я выйду на каникулы, буду стараться выпускать главы чаще... Вообщем читайте главу😂💕

Утро. Я проснулась в красивой комнате. Все в спокойных тонах и красиво, пока я не заметила голову Джейка на моих ногах. Я не могла вспомнить, что было вчера. Я что пила?? Почему рядом со мной лежит пустая бутылка виски и колы. Да ладно! Вообще без разницы теперь мне на все, папы нет, мамы для меня тоже нет. Жизни нет. Для чего мне жить. Я не выдержала и начала плакать зарываясь носом в подушку. Вдруг кто-то начал гладить меня по руке. Это был Джейк. Он говорил любимая моя. Ты здесь, я скучал. Он залез на меня, а потом он впился в мои губы. Мне стало страшно, но вдруг в комнату зашел весь в крови папа. Я не поняла ничего.
- Папа! Папа! Что ты делаешь?? Почему ты в крови? Папа!!! - я плакала. Вдруг сзади зашла Мира и ударила папу битой по голове. Я закричала, а потом проснулась.. Фух, это был сон. Слава богу, но что это была за бессмысленность? Я так испугалась. Я увидела чердак и то что на моей ноге лежит Джейк... странно.. я начала плакать. Потом кто-то начал гладить меня по руке. Это Джейк. Все как в моем сне.
- Ева! Ева не плачь! Все будет хорошо! Я с тобой! Слышишь. - Джейк тряс меня за плечи.
- Я не могу... Это тяжело и больно! Очень!
- Я понимаю. Я знаю как это пережить смерть любимого человека.
- Откуда. У тебя кто-то умер??
- Да... - Джейк мне рассказал про Василису и мне стало его жалко. Очень трогичная история.
- Джейк, ты должен ради неё быть счастлив.
- В предсмертной записке она это написала. Будь счастлив, но я не могу. С кем я пытался завести отношения те были не приличными.. Ну ты поняла.. А и ещё в предсмертной записке она написала имя с кем я буду счастлив. Аве... Я должен найти эту девушку, ведь я хочу быть счастлив и любим.
- Интересное имя. Аве!??! Никогда не слышала такого имени.
- Поэтому я один. Но я найду эту девушку.. Ради Васи.
Мы разговорились и с 1 этажа Мира громко крикнула. Джейк иди жрать... и эту с собой захвати шкуру. Я невольно выплеснула слезу. Мы пошли с Джейком вниз. Спустившись он подошёл к Мире и ударил ее по лицу. Не сильно конечно.  А мы стояли и наблюдали все за тем, что происходит.
- Ты что?? Ты нормальный?? Совсем уже??? Что я тебе сделала????
- Во-первых ничего. Во-вторых она не шкура, а Ева! Ясно?! - от слов Джейка я не много пришла в шок.
- Ааа! Ты собрался ее выгораживать. У тебя не получится.. Детдомовкам здесь не место, понял? Скоро они случайно обе вылетят отсюда. Детдомовки хреновы! - сказала Мира и получила ещё один удар по лицу.
- Тебе что-то не понятно??
- Да, пошёл ты! - она показала фак и взяв тарелку и кофе ушла наверх.
- Ева ты нас извини за выходки Миры. В тётю пошла. - сказала мама.
- Да ладно мам.. Не против если я вас так буду называть?
- Нет, не против! Конечно, это очень мило!
Мама приготовила нам омлет и тосты с маслом и с кофе. А потом мы заели это все мороженным. Мира не выходила из комнаты после того как ушла в комнату с едой. Блин, все же не удобно получилось с Мирой, хоть и мы не много ненавидим друг друга, но получилось странно. Но меня мучает один вопрос. Почему же Джейк меня защищает?? Он же больше не хочет отношений, тогда зачем ему меня защищать? Это очень странно... Мы сидели на кухне и пили кофе. И спускалась Мира. Я подошла к ней, а она бросила тарелку и собиралась уйти, но я взяла ее за руку и хотела извиниться, как она взяла и вылила на меня горячий кофе. Я не потерпела унижения и ударила ее по лицу. Я не ожидала от себя такого. Моё лицо сжигало. Больно... Она стояла и смотрела на меня.
- И-извини! - пробубнила я без жалости к ней.
- Да пошла ты! - она хотела замахнуться, как вдруг Джейк схватил ее за руку, отвёл в сторону и громко сказал.
- Че ты лезешь к ней???Чем тебя такие люди не устраивают, а?? У ее мамы не было денег, она спилась, поэтому Ева в детдоме жила, не из-за того, что она наглая. Она вообще извиниться хотела, а ты что сделала??? Ева иди в ванну смой с лица кофе.
- хорошо. - пробубнила я и пошла в ванну.
Pov Джейк
- Мира, ты вообще?
- Что? Я вообще? Это ты решил защищать эту овцу!
- Сама ты овца! Посмотри на нее. Она же такая красивая, прям как Вася.
- Ааа, ну понятно. Только потому что ты хочешь загладить вину перед Васей, потому что не был с ней, а уехал за кольцом.
- Нет! Просто все мои друзья влюблялись, но так тип нужно только одно.. Ты поняла, что. А я сейчас по настоящему влюбился. И даже больше чем в Васю. Я ищу давно эту девушку с именем Аве, но в могу найти.
- А ты не думал, что твоя судьба Ева?
- Всмысле? С чего такие выводы?
- Аве.. Во-первых нет такого имени. Во-вторых Аве, будет обратно Ева... Задумайся! Ведь если Вася сказала, то так и будет. Только будь аккуратно, вдруг у неё такая же судьба, как у Васи, а то опять влюбишься, что чуть не помрешь. Только вспомни, что не факт, если я опять успею тебя спасти.
- Хорошо! Спасибо! И извини! Пожалуйста подружись с Евой, ради меня! Может она будет хорошей! Пожалуйста!
- Лаааадно! - протянула Мира, а я поцеловал её в голову..
- Спасибо.

🔥💕Любовь в квадрате💕🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя