Pov Джейк
Я поговорил с врачом и пошёл в палату к Еве. Мне кажется я её напугал. Блин.. Главное чтобы она жила, больше мне ничего не надо. Открываю дверь, но не вижу Еву, только записка.
Джейк вы меня путаете. Я боюсь вас всех. Мне страшно жить с вами. Я должна побыть одна. За меня не волнуйся. Я уеду к подруге, вещи мои не выкидывайте, может я вернусь. Звонить мне бесполезно, я поменяла симку. Целую Ева😘.
Что я наделал... Ева.. Вот глупенькая.. Я должен её найти.. Гудки...
- Ало! Ма, Ева сбежала. Она оставила записку.. - я зачитал маме письмо Евы, она была разочарована и сказала, что нужно любой ценой найти дочь. Я согласился и начал думать как найти. Только вот где....
Pov Ева
9:25. В кухне грохот и шум. Я встала с постели и поплелась на кухню. На кухне я увидела странную картину. Стоит Катя и орет на сонного Сашу.
- Вы нормальные???? - в ответ они орали друг на друга. Алоооооо! - они орали друг на друга и в мою сторону полетел стакан, кое как увернувшись я подошла к ним и разняла их. Вы нормальные??? Что происходит?? Почему вы разбрасываетесь стаканами.
- Этот ночью разбил мой стакан, а осколки не убрал. Я наступила ногой на осколок и он проткнул мне тапок. Всегда он все ломает, а мне достаётся.
- Да ну тебя.. С детства ты на меня все валишь... - орал Саша.
- Так все хватит. Саш иди спать.. А ты Кать собирайся тебе нужно уходить. Все.. Мы с Сашей проснемся и уберём все... Не волнуйся.
- Ладноо.. - закалила глаза девушка. Мы с Сашей ушли спать. Катя собиралась уходить, но поняла, что забыла телефон и пошла за ним. И в этот момент мне позвонили.
- Ало!
- Ало! Ева?
- Да! Леся! Леська - это ты? - радостно заговорила я.
- Я скучаю! После того как ты уехала меня сразу за тобой забрали в семью.. Очень хорошая семья. Я тебе завтра все расскажу.
- Завтра? Всмысле?
- Ты, что сама же и забыла про все др?
- Блиннн... Завтра день рождения! Я забыла. С этими мороками, ведь мне досталась тяжелая семья, что я от них сбежала.
- Ого!! Завтра все расскажешь!
- Знаешь я не хотела праздновать.
И вдруг за дверью крикнули эти дурачки.
- Хотела! Ты будешь праздновать день рождения!
- Ладно! Идите давайте!
- Ну хорошо договорились.. Ладно, я пошла. Пока. Целую😚. - сказала Леся.
- И я😚.
Сбросив трубку я легла и начала думать. Слишком сильно,что даже уснула....Я проснулась и пошла попить воды на кухню. Вдруг я наступила кончиком пальца на осколок. Благо он не попал в палец. Мое лицо искривилось и стало злым. Я пошла нет, даже полетела в комнату к Саше.
- А ну вставай.. - толкала в бок Сашу. Саша!!! - крикнула я и как-то скинула его с кровати. Саша с не менее злым лицом встал и сказал потирая копчик.
- Беги!!! - я сломя голову побежала на 1 этаж. Дав два круга вокруг дивана я забежала в комнату к Кате. Я плюхнулась на диван, а там оказался водный матрас, что меня подбросило вверх. Саша забежал в комнату и увидел, как я летаю..
- Хахахахаэаэаэаэ... Как ты это сделала?? Хахахаха - зашёл Саша.
- Я тебе щас покажу... - и запустила в него подушкой.
- Тебе не жить!! - он подбежал ко мне и начал щекотать. Получилось так, что он навис надо мной. И мы начали тянуться друг к другу.
- Что... мы делаем... - тяжело дыша, сказала я.
-Не..зна..ю.. - так же тяжело сказал Саша и мы слились в поцелуе. Вдруг зашла Катя.
- Оооо... Страсти!! Я позже зайду😂. - посмеялась эта овца. Мы перестали целоваться.
- И..и..звини..
- Не.. ты.. и..зв..ини.. - заикаясь сказал я, а Саша вышел.. я рухнулась на кровать Катьки.. И начала думать..Джейк или Саша??? Я окончательно запуталась... Ну почему со мнойй все это происходит... Нет, я не буду сбегать отсюда, да и не куда мне. Ладно, перетерпим.. Уже 16:35. Во сколько я проснулась? Ладно идём вниз.
- Кать пошли погуляем?
- А ты так пойдёшь? - Катя показала на меня бровями.
- Твою мать! Я же не переоделась. Я в душ, оденусь и мы идём.
- Хорошо, я пока перекушу.
- Только не пей чай или кофе.
- Эмм.. Лан. - в недоумении ответила Катя, а я побежала в душ. После душа, я решила напялить на себя черные джинсы и чёрную кофту с белыми буквами и с длинными рукавами. Конечно же кеды и сумка.
- Катяяя пошлиии! - кричала я этой копуше, она решила внезапно переодеться. Катя вышла в чёрных джинсах, черно-бело-красной кофте, в кросах и конечно сумка.
- Вау!
- Ты тоже не плохо выглядишь.
- Пошли! Так Саш ничего не трогай.
- Оки! Пока. - и мы вышли на из дома...
Pov Саша
- Оки! Пока. - и они вышли из квартиры. Так нужно проследить за ними, а то вырядились. Красавишны!
- Ало! Тох, пошли прогуляемся?
- Пошли! - Тоха - это мой близкий друг. Мы с ним с детства и Катя про него знает.
- Я зайду за тобой через 10 минут.
- Угу! Давай.
Через 10 минут мы уже следили за нашими красотками. Это было не сложно. Катя ходит в этих местах. А Ева тут никогда не была. Мы шли за ними на протяжении часа. Они пили чай, ели мороженое, а мы с Тохой если картофель фри и бургеры. Но вдруг кто-то потянул Еву в кусты, Катя пошла на помощь и они обе пропали. Мы выкинули недоеденные бургеры и побежали за ними. Дальше кустов заброшенные дома и мы испугались за них.
Pov Ева
Все было хорошо, мы гуляли с Катей, разговаривали, кушали и т.д. Было весело, но всегда было чувство, что за нами следили. Я решила забыть об этом, но вдруг кто-то схватил меня за кофту и потащил в кусты, а Катя пошла на помощь. Мне стало страшно..
Pov Саша
Мы проходим мимо кустов и слышим крики, но не поймём где. Тоха побежал на лево, я со страху рванул за ним. Мы нашли их. Тоха попросил подождать, вдруг они странные и на нас свалят вину, нам нужно было дождаться до самого момента до которого мы выдержим. Ева стояла прижата к дому каким-то мужиком. А Катю лапал какой-то хмырь. Им лет 25-30. Они взрослые, чем же ещё заниматься, как красть девушек. Ева и Катя кричали изо всех сил. Эти уроды били их по лицу. Я увидел как Еву пытаются изнасиловать. Он пытался снять с неё кофту. Она кричала и плакала. Катя всеми силами толкала другого бугая, но он был выше ее и толще раза в 2-3, а потом он ударил мою сестру по лицу и разбил ей губу. Толя не мог смотреть на это так как ему всегда нравилась Катя, но он боялся признаться. Мы не могли на это смотреть, в нас кипел пар. Но вдруг я понял, что Еву сейчас изнасилует какой-то гамадрил. Толя кипел, потому что по Катиному телу шли губы этого пидора и ее тоже могут изнасиловать.
- Тох, все! Я не могу! Пошли! Все! Нахер. - я выбежал из-за кустов. Ээ, ты чмо, отошёл от неё.
- Слыш, молокосос иди отсюда.
- Я тебе щас покажу кто такой молокоотсос. - я подошёл к этому уроду нанёс ему один удар кулаком по роже, в живот. Он согнулся и упал на землю. Девочки скатились по стене дома и заливались слезами. А Толя избивал мужика. Он стоял сверху и бил его по роже.
- Тоха, хватит.. Хватит. Ты его убьешь! Идиот! Хватит. - я еле оттащил Толю. Он побежал к Кате, а я к Еве.
- Ева! Ева! Ты слышишь?
- Дддд...ааа..дддд..ааа. - девушка заливалась слезами.
- Держись за меня. - я взял ее на руки. А Тоха уже нёс Катю на руках к машине. (У него рядом работал в кафе отец, а у него есть ключи от его машины на всякий случай)
- Ты садишься назад к Еве, а я положу Катю вперёд к себе. - сказал Тоха и я послушал его. Ева уснула на моем плече. А моя сестра не могла придти в себя. Она смотрела в одну точку. Мне было страшно за неё. Мы повезли их домой, а на улице темнело......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥💕Любовь в квадрате💕🔥
Roman d'amour🌊Эта история о девушке которая жила в детдоме. Но в один день её жизнь изменит семья, которое удочерит её. И там она встречает своего брата, и понимает, что любит его и это все взаимно. Но как можно любит брата? После она встречает девушку, которая...