🌚2 глава🌚

152 12 0
                                    

Утро 10:20. В комнате тихо.
- Э, слыш ты Фадеева, быстро встала. - орала на меня наша надзирательница.
- Да пошла ты. - она скривила рожу и вышла из комнаты, и закрыла ее на ключ.. Тварь. Ну ниче я пойду в душ. Оказывается он у нас в комнате. Похоже у нас какая-то элитная комната. Через час пришёл Владимир Викторович и открыл меня, тем временем я ничего не видела и не слышала так как была в наушниках. Он подошёл и начал трясти меня за плечи.
- Твои новые родители тебя уже ждут внизу. Собирайся и иди их встречать.
- Ага... - я встала, начала собираться через 30 минут я прощалась с моими любимыми девками.. Я буду по ним скучать.  Я пошла спускаться. Внизу я видела целый табун людей и рядом с ними стоит Владимир Викторович. Там их пятеро и все похоже пришли за мной... Я подошла к ним и сразу мне в глаза бросился красивый парень лет 16-18 с тёмными волосами, даже ближе к чёрному.. А рядом с ним стояла девушка тоже лет 14-16. Похоже они брат и сестра. Рядом стоит женщина, довольно симпатичная, в рядом солидный мужчина. И с ними маленькая малышка 3-4-ех лет. Блин этот парень такой красивый. Я стою и жду когда меня представят, а Владимир Викторович что-то объясняет. Я даже не слушаю. Вдруг услышала отрывок из какого-то предложения.
- Вот.. это Ева. - я стояла думала о своём. Потом меня толкнули что я аж чуть не упала.
Ева познакомься это семья Монтес.
- Здравствуйте! - сказала я тихо. В ответ мне сказала вся семья здравствуй.
- Ну, что ж давай знакомиться.. - сказал мой бушующий папа. А он весёлый.
- Это наша дочь. Мира. Ей 16. - показывал рукой на девушку. А это наш старшый сын Джейк. Ему скоро будет 18. - указывал он на очень симпатичного парня. И это наша самая младшая дочь Мила. Ей 4 годика. - такая зайка.
- А теперь с нами знакомиться. - сказала женщина. Меня зовут Лисия. Можно просто Лиса. Либо Лисия Владимировна.
- А я Кэрил Михайлович. Можно просто Кэр. Расскажешь что-то о себе?
- Ну хорошо. - мы уже давно сидели в машине. Меня зовут Ева мне скоро будет 17. Живу здесь почти 5 лет. Как выгляжу видите сами. Жила тут ужасно, без всего, без денег, еды и т.д....
- Ага, без денег она жила. С айфоном 6 ходит и конечно без денег жила. - закатив глаза сказала Мира, заблокировав свой айфон 7, на котором я увидела картинку, где там была она и парень какой-то. Наверно ее парень.
- Ну просто иногда нас заперали в кладовке и там я нашла тайный выход, и сбегала, на работу, чтобы хотя-бы как-то поддерживать связь со старыми друзьями, родственниками и плюс мне же нужно было кушать.. А когда там закрывали, забывали иногда еду спускать.
- Бедненькая.. Как же ты там жила. - сказала Лисия.
- Конечно, бедненькая. - с недовольством сказала Мира.
- Мира, помолчи. - а тем самым временем Джейк сидел и слушал музыку на своём айфоне 7 плюс. А на коленках Лисии спала Мила. Наконец мы приехали и перед собой я увидела огромный шикарных дом в 4 этажа.. Обожаю высокие дома. Меня пустили в дом первую. Афигеть. Здесь так клево. На первом этаже зал кинотеатра, гостиная, ванная, зал и все. На 2-4 этаже комнаты. Причём их там по 5 на каждом этаже. 3 это обычные комнаты, а 2 это ванная. Открываешь дверь там идёт такое пространство и зеркало, а по правую и по левую сторону по две двери. Одна из них душевая, а другая санузел. Это просто шедевр. Причём 1 этаж сделан во все светлых кричащих тонах, а потом остальные этажи идут каждый в свой цвет и причём цвета спокойные, тёплые. Я поднялась на 4 этаж и пошла в самую последнюю комнату. Сзади я увидела идущую в конец коридора Миру. Наверно она тоже нацелилась на ту комнату. Она ускорила шаг. Я шла ещё быстрее. Она ещё быстрее. И вдруг я побежала. Я добежала до комнаты, открыла ее, а там красивые тона, все спокойно и гладко. Мне так нравится. За мной зашла Мира и закрыла дверь.
- Выйди отсюда! - сказала она и показала на меня пальцем.
- Нет. Я хочу жить здесь. Мне нравится эта комната.
- Я ее выбрала раньше тебя. Мы приезжали смотреть этот дом и я выбирала между 3 и 4. Так как 3 этаж занял Джейк, я выбрала 4.
- Но я раньше зашла в неё. Прости, но она моя.
- Знаешь ты, ты тут не главная, мы тут главные, ясно! Не ты, а мы. Это тупая прихоть родителей взять уже вторую детдомовскую дочь. Вы все наглеете. Это относится к тебе и Миле. И знай, что главной тут ты не будешь. Ты тут никто, ясно? Детдомовская дура! - она вытолкнула меня из комнаты и закрыла дверь на замок... Я помню как все мои одноклассники узнали о том что меня скоро отправят в детдом и ржали надо мной.. Я увидела лестницу наверх и побежала куда глаза глядят. Я открыла дверь и увидела маленькую, милую комнату сделанную в древесном стиле. Я увидела окно обожаю окна, они меня успокаивают, оно было не много низко и чтобы в него посмотреть нужно лечь на пол.

🔥💕Любовь в квадрате💕🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя