Умывшись я спустилась вниз. Мне было интересно о чем они говорили? Ладно, не суть. Я решила себе заварить новую чашку кофе. Подойдя к раковине и открыв тёплую воду, я услышала какой-то треск, но этому значения не предала. Я взяла губку опустила руку в стакан, начала его мыть и тут он треснул, а в мою руку как-будто ткнули тысячи иголок... Я посмотрела на руку, а она была вся в крови, вся с осколками.. На моей руке не было живого места. Я выронила губку, которая была уже в крови, и упала на пол. Мне стало тяжело дышать т.к я боюсь крови. Я думала за что меня удочерила именно эта семья... От неё столько проблем.... Джейк и Мира подбежали и подняли меня. Джейк пытался привести меня в чувство. Я была в чувстве, но мне было жутко плохо и больно. Мира кричала на весь дом типо: "МАМА, ПАПА БЫСТРО ЗВОНИТЕ В СКОРУЮ ЕВА УМИРАЕТ.."
Я не много смутилась, ведь я не умираю. Хотя я уже своей руки не чувствую. У меня истерика, потому что мне не выносимо больно. Я залила своими слезами и кровью весь стол, пол, раковину и стул. Испуганные родители спустились вниз и увидели эту картинку, в ужасе схватили всех нас кроме Милы и побежали к машине. (К Миле должна придти ее няня через 20 минут.) Там мне забинтовали руку, как могли и повезли в больницу. Через 10 минут я была в больнице, а врач вытаскивал из моей руки осколки. Они вытащил все осколки и кровь вроде утихла, но я попыталась пошевелить рукой и кровь брызнула во все стороны кабинета. Оказалось, что в моей руке еще один осколок который врачи достать не могут. Этот осколок не очень большой и не очень длинный и его можно вытащить, но загвоздка в том, что он попал в вену.. И я могу умереть если её заденут когда будут вытаскивать осколок... Я была в шоке. Врач нашёл донора, который как раз пришёл сдавать кровь и резусы у нас совпали. Поэтому меня подготовили к операции. Мне вкололи успокоительное и обезболивающее. Местная анестезия. Я ничего не чувствовала, но была в сознании. Врачи долго пытались вытащить осколок. Вдруг они вытащили его, но тут... Оказалось, что мой организм не примет кровь человека к которому я холодна.. К которому я не чувствую даже дружеской теплоты. Доктор побежал к моим родителям. Оказалось, что никто не согласился помочь мне.. Все отпахались тем, что у нас разве резусы. В этот момент я почувствовала, что умру.. Но вдруг Джейк закричал..
- У меня... У меня такой же резус. У меня такой же резус как и у Евы.. Пожалуйста быстрее спасите ее... Я готов стать донором.. - испуганно прокричал Джейк. У Джейка взяли кровь.. Они начали мне переливать кровь и она... Она... Она подошла... Я лежала и улыбалась, но в голове был один вопрос.. Я что-то чувствую к Джейку?? Неужели это правда???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥💕Любовь в квадрате💕🔥
Romance🌊Эта история о девушке которая жила в детдоме. Но в один день её жизнь изменит семья, которое удочерит её. И там она встречает своего брата, и понимает, что любит его и это все взаимно. Но как можно любит брата? После она встречает девушку, которая...