🌚8 глава🌚

89 9 0
                                    

Pov Ева
Я проснулась в 7:36 в страшном поту. Может же такое приснится, что нас пытались изнасиловать. А нет, это не сон. Я рада, что нас спасли, но мучал один вопрос как они оказались рядом? Главное, что с нами все хорошо. Я встала с мягкой постели и пошла, куда? Конечно на кухню. На кухне я увидела спящих в обнимку Саша и какой-то парень. Я не стала мешать, люди любят друг друга, что делать😂. Я офигела от того, что после всего этого я могу шутить. Я пошла в комнату к Кате, но открыв дверь я была очень разочарованна. Катя сидела в обнимку с медведем в углу комнаты и пристально смотрела в другой угол комнаты. Это было похоже на фильм ужасов, где я главная героиня, было такое чувство, что я подойду к Кате и она превратиться во что-то страшное. Я медленно начала подходить к ней.
- Катя. Катюша. Катя. Ты чего родная?
- Не.. трогай..меня.. - шепотом говорила девушка, а после вымолвила протяжным голосом -пожалуйста..
- Что происходит? Катя! Объясни, что случилось?
-..... - девушка молчала, но я настаивала на своём. Но вдруг что-то пошло не так, как я ожидала.
- Что произошло? Хахах. Что произошло! - Катя смеялась как психически больная и громко кричала. - Меня чуть не изнасиловали.. Нас еле спасли, а я теперь перед собой вижу только того урода. Я не могу поесть, поспать, попить, даже в душ сходить.. у меня перед глазами эта картинка, его лицо, его руки скользящие по моему телу... я не могу так жить. Я хочу умереть!!! - кричала девушка.
- Ты что дура?? Ты дура?? Тебя спасли. Жизнь идёт дальше. Какой умереть? Ты совсем? Я счастлива, что все хорошо, ведь могло быть иначе, и ты должна жить счастливо, потому что не знаешь когда и где тебя будет ждать смерть.. если ей нужно будет тебя забрать она заберёт, даже в глупой ситуации. Но сейчас тебе нет смысла умирать, тебе даже нет ещё 25.. Ты щас говоришь как будто тебе 78 и ты прожила всю жизнь.
- ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО МНЕ ТЯЖЕЛО! Я НЕ СПАЛА ВСЮ НОЧЬ, НЕ ЕЛА, НИ ПИЛА.. А ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ Я ВСЕ ЗАБЫЛА? Я ЛУЧШЕ УМРУ НЕ ПРОЖИВ ВСЮ ЖИЗНЬ, ЧЕМ ЖИТЬ ТАК!!! - и девушка пустилась в рёв.
От моих криков и плача Катьки проснулись мальчики.
Я не знала как её успокоить, страх стоял в моем теле. Вдруг Катя сватала с кровати и побежала. Она выбежала на улицу и скрылась между домами.
- Саш, Саша, за ней! Бежим! Вдруг она под машину броситься.
- Что??? Тоха, пошли! Быстрей! - кричал Саша, как я поняла Тоха это его друг. А он милый. Ой о чем это я! Мы бежали между домами ища глазами Катю.
- Вон! Она в подъезд забежала, в трёхэтажку! - крикнул Толя, а мы побежали за ним. Как открыть подъезд. Я смотрела вокруг, чтобы нам хоть кто-то открыл эту долбанную дверь.. вдруг я обернулась и увидела его.. это был Джейк. Я пыталась скрыться за парнями, но меня заметили.
- Ева! Ева! - вдруг дверь подъезда открыла женщина, а поцаны вбежали в подъезд первыми, я была сзади них, но вдруг Джейк схватил меня за кофту.
- Джейк, отпусти! Отпусти! - дверь начала закрываться, а мальчишки были уже почти на 3.
- Нет. Пока мы не поговорим не отпущу!
- Да оставь меня в покое! - заорала я. Вдруг дверь закрылась. Я начала реветь.
- Саша, Толя, дверь закрылась! Откройте! Быстрей!!! - вдруг дверь открыл мужчина, он собирался кричать на нас, но я чуть не сбила его с ног вбежав в подъезд. Джейк побежал за мной. Я не зная, как долетела до крыши. Далее, что я увидела меня ошарашило. На краю круши стояла Катя, а парни что-то ей говорили.
- Катя! Катюша! Родная, ты че делаешь?? Пожалуйста слезь! Умоляю! - захлебываясь говорила я.
- Я НЕ ХОЧУ ТАК ЖИЗНЬ БОЛЬШЕ!! Я УСТАЛА!!😭 ПРОСТИ! Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ! А особенно тебя Толя, я всегда тебя любила! Но ты не делал шаги, а я первая не могла.. Я буду скучать по вам всем... - Катя подходила ближе. Я бегу к Кате, а она делает шаг... и падает...
- НЕЕЕЕТ!! нееееттт!!!!😭😭😭неееет!!!!😭😭😭я чуть ли не падая с крышей пытаюсь схватить Катю за руку, но вижу только грустный вид Катьки и тело бьющееся об асфальт.... Мне хочется тоже спрыгнуть, ведь я полюбила эту идиотку😭❤!! Но меня схватил Джейк.. Толя чуть ли не плача бежит вниз к Кате и параллельно вызывает скорую..
- ЭТО ТЫ ВИНОВАТ! ТЫ!! НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ БОЛЬШЕ, Я НЕ ХОЧУ ЗНАТЬ ТЕБЯ И ТВОЮ СЕМЬЮ, Я ЛУЧШЕ ОБРАТНО В ДЕТДОМ УЙДУ, НА ГОД, ПОТОМУ ЧТО 18 ЛЕТ ОТТУДА ОТПУСКАЮТ, ЧЕМ ЖИТЬ С ВАМИ ИДИОТАМИ!!! - ко мне подбежал весь в слезах Саша.
- Пойдём! Пошли! Уже приехала скорая!! - он меня приобнял, а Джейк продолжал стоять в ахере... Он смотрел на меня так как будто я его и только его, но я вдруг не понятно почему взяла, притянула к себе Сашу и поцеловала его.. Он лишь в ответ углубил поцелуй, а наши языки заплелись.. Джейк был очень удивлён т расстроен.. Когда мы уходили продолжая целоваться, я глазом посмотрела на него.. Мне показалось, что он плачет.. Пусть знает, что мне тоже больно.. если бы он не тронул меня я бы успела остановить Катю... Выйдя в подъезд мы пожали вниз.. Там сидел и плакал Толя, держа в руках Катю, у которой была как-то странно вывернута нога.. Вдруг приехала скорая, мы сели вместе с телом Кати и уехали...

🔥💕Любовь в квадрате💕🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя