🌚5 глава🌚

95 8 0
                                    

Утро. Больничные стены. Сегодня вечером меня должны выписать. Вдруг дверь начала открываться. Я забыла о чем думала и сделала вид, что сплю. Краем глаза увидела, что зашёл Джейк.
- Ева, ты спишь?? - я молчала. Может он уйдёт, не хочу видеть никого, даже его.. я должна разобраться в себе.
- Ээх.. Глупышка моя! Что же ты с собой сделала. Зачем в стакан полезла? Треск дк слышала. А если б не спасли? Я бы умер, ведь я люблю тебя. - от этих слов я подавилась и хотела закашлять, но терпела... Я думала, что щас просто начну задыхаться и вдруг Джека позвал врач.. Он вышел и я дала волю своему кашлю. Ей богу чуть не вырвало. Он меня любит??? Так я тоже люблю его, но не как брата.. Как же ему признаться? Вдруг он найдёт другую.. Я же не переживу. В палату зашёл Джейк.
- Проснулась.. Как ты себя чувствуешь?
- Уже лучше.
- Я рад. - в воздухе повисла тишина.
- Джейк, нам нужно поговорить..
- О чем?
- О нас.. Я все слышала.
- Блин. Извини, я не знал.
- Джейк ты мне тоже нравишься, причём с первого момента. И даже это странное имя Аве наоборот читается Ева. Может судьба не кажется ли тебе?
- Я давно об этом думал. Может нам начать отношения??
- Кх. Кх. Но формально мы брат и сестра. Как люди будут смотреть? У нас даже одинаковая фамилия.
- У тебя будет старая фамилия. Да и кроме наших родителей никто не знает, что мы брат и сестра.
- Хорошо. Я согласна. - Джейк потянулся ко мне и мы слились в поцелуе. Мы долго целовались. Я не могла оторваться от губ Джейка, а он похоже от моих. Вдруг в палату зашла Мира.
- Джейк!!! Ты идиот! - она вышла из палаты с красными глазами.. Джейк рванул за ней не сказав мне ничего.. Да, что ж вообще происходит?? Так надо сбегать. Я оделась взяла вещи, написала записку, заправила постель и ушла. Не хочу больше общаться с этими дураками. Они явно мне что-то не договаривают. Я не знала куда идти. Обратно в детдом не пойду. Матери нет, отца тоже. Мне не куда идти. Я как бомж. Всегда мечтала быть бомжом. Я шла из больницы и рассматривала дороги. Больше 3 лет я не выходила из детдома. Мне всегда хотелось сидеть в своих тайных местах и слушать музыку. Вдруг мне стало плохо и я начала понимать, что сейчас грохнусь в обморок. Я облокотилась на стену здания. В глазах темно и я падаю....

🔥💕Любовь в квадрате💕🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя