Глава 2

2.9K 150 8
                                    

《Почему я грустная? Потому что я не из тех девочек, в которых влюбляется мальчики》

Открыв глаза,
Ева потерла виски руками и огляделась. Ожидая увидеть свою комнату, она ошиблась. Ева лежала в чьей-то комнате, на полу которой валялись пустые банки из-под пива и стаканчики. А в центре, спиной к ней, с большим черным пакетом стоит парень. Сев на кровати, парень обернулся. Эти черты знакомы ей: перед ней стоит Крис

- О, мы проснулись,- сказала он,- Ну как себя чувствуешь?- он заговорщецки улыбнулся.
Ева резко заглянула под одеяло. Кроме трусов и большой серой футболки не было ничего.

- Где моя одежда?

- В стирке,- сказал Пенетратор, прищурив глаза.

- Принеси,- сказала Ева тоном, не позволяющим каких-либо возражений.

- Заблеванную?- поинтересовался Крис.

Ева смутилась. Повисло молчание. Крис снова начал убирать мусор. Подняв последний стакан, он облегченно вздохнул,усаживаясь на стул.

Ева никогда не понимала, как человек может решиться устроить вечеринку у себя дома. Нет, она любит вечеринки, но согласитесь, после этого дом превращается в помойку, но зачинщики вечеринки становятся героями.

- Зачем ты вообще устраиваешь у себя вечеринки?- вдруг спросила Ева.

После недолгого молчания Крис ответил:
- Я просто люблю алкоголь и горячих девочек,- Ева в это время разглядывала его немного смешную толстовку с Микки Маусом.

- Не сомневаюсь. Сколько времени?

- Половина третьего, завтра в школу, пришлось закончить раньше,- объяснил Крис,- Поэтому нам обоим не помешает немного поспать. Крис встал и ,подходя снял толстовку. Ева непроизольно посмотрела на его торс и мысленно восхитилась.Крис лишь ухмыльнулся.

- Может ты на диване поспишь,а?- с надеждой спросила Ева.

- А может ты?- чуть обиженно сказал Крис.

Ева уже собиралась вставать, как вспомнила про свою "новую одежду" и укрылась мягким одеялом по шею.

- Эй, а кто по твоему мнению надевал на тебя эту футболку?

- Уж точно не ты!- съязвила Ева.

- А у кого из нас черный верх и белый низ? - Крис нахально посмотрел на Еву.

Она поняла смысл слов только через несколько секунд и, отодвинув футболку, заглянула вниз. Там было ее черный лифчик.
- Козел.

- Ах, какие мы недотроги!- Крис лег на кровать,- Тебе со мной спать, не выкрутишься.

Девушка посмотрела в его глаза и сказала:

- Установим граници.
- В моей кровати?- возмутился Крис.

- Хочешь на диван?- Ева издевательски на него посмотрела и положила свою руку на середину кровати,- Вот.

- А что будет, если я непроизвольно нарушу ее, например, положив свою руку на твою талию?

- Расстрел,- спокойно сказала Ева.
Он долго смотрел в ее глаза.
- Ева, ты же хочешь этого?

- Нет,- соврала Ева, конечно она безумно хочет его поцеловать, и даже мысль,что он бабник не успокаивала ее.

Крис выключил свет.
Но не прошло и десяти минут, как он снова заговорил:

- Повернись ко мне. Мне неудобно,- конючил Шистад.

- Нет,- твердо сказала Ева, зная, что не сможет устоять перед ним.

- Тогда я включаю свет и сдираю с тебя одеяло. Раз.

- Не посмеешь,- почти уверенно сказала Ева.

- Два. Все, включаю,- но Ева уже со вздохами поворачивалась к нему.

- Теперь тебе удобно?-
поинтересовалась Ева, хотя что-то в глубине ее радовалось.

- Нет,- улыбался Крис. Он хоть когда-нибудь перестает улыбаться?

- Так ляг так, как тебе удобно!- девушка уже закипала.

- Хорошо,- за секунду Крис притянул своими сильными рукам ее к себе. Ева почувствовала его дыхание, от которого по телу побежали приятные муражки.

- Господи, как можно быть такой холодной и в общении, и в жизни?

- Да иди ты,- обиженно сказала Ева и попыталась высвободиться из его объятий, но Крис еще сильнее прижал ее к себе.

- Вот поэтому я обязан согреть тебя.

---------------------------------------
Ну Как? Я спокойно отношусь к критике. Спасибо😉

Cris&EvaМесто, где живут истории. Откройте их для себя