*Спустя три месяца*
-Шистад,отвали!-крикнула Ева.
-Нет уж,выйди и покажись мне!-кричал Крис в ответ.
Мун стояла в примерочной супер-дорогого магазина и не могла насмотрелась на себя в зеркало.
На Еве было темно-синее платье с вырезом на спине.
Вздохнув, девушка вышла к нему.
- Вау!-сказал Крис,и его глаза забегали по моему платью,-Шикарно.
Ева покраснела.
- Да ты про все так говоришь.
-Потому что ты красавица во всем,- незамедлительно среагировал Крис.
- Но это платье мне нравится больше всего. Мне кажется,что оно больше всего подходит для этого банкета.
Ева немного повертелась,наслаждаясь своим видом.
Но,к сожалению, платье пришлость снять и пройти с ним на кассу.
***
Три дня ранее
Pov Eva- Ева! Ты понимаешь,что это очень важная для меня конференция! Там будет большинство наших будущих партнеров! Это важно! И ты пойдешь со мной!-мама пыталась добиться от меня положительного ответа.
Я наотрез отказывалась. Куда мне идти на очень-очень-ОЧЕНЬ важную вечеринку. Там же надо вести себя подобающе. Точно нет.
Мама уже три дня бегала по всему городу с щенячьей радостью на лице.
-Только там будут очень важные люди,поэтому ты должна выглядеть на все сто,-продолжала мама,не слушая мои отказы,- И не забудь про Криса!
Я немного улыбнулась. Крис. Так хочется увидеться с ним.
***
День банкета. Утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cris&Eva
Dla nastolatkówЛюбовь не спрячешь за стенами, Она пронзает все кругом И бьет могучими крылами Спокон веков и день за днем. Маттиас Клаудиус. 27 апреля 2017- 1 место, тег #романтика История закончена.