Pov Eva
Я нахожусь на этой вечеринке уже второй час,но ничего до сих пор не происходит. Все просто разговаривают да попивают шампанское. Веронику я потеряла из вида еще полчаса назад,поэтому я и Крис остались на произвол судьбы.
Я предложила ему забиться в угол и ждать спасения,но он сразу же отверг мою идею и,взяв за руку,потащил к пустующей сцене,на которой,видимо,будут читать речь. Мы простоял около нее битый час, занимая место,как выразился Крис.Сначала эта идея казалась мне бредовой,но когда зазвучала торжественная музыка, и вся толпа стала пробираться к сцене,то я мысленно благословила Шистада.
Через несколько минут,когда все столпились вокруг нас и перешептывались, на сцену вышел мужчина в синем костюме с лучезарной улыбкой. Поднеся микромофон, он громким голосом начал:
-Дамы и господа!Мое имя Эрик Ван Дам, и я глава компании "Квиз Продакшн",- он выдержал паузу.-Я рад приветствовать вас всех здесь. Надеюсь,что все присутствующие хорошо проводят время.Я польщен, ведь здесь собрались не только наши коллеги, но и работники кампании "Родс Компаниз" Поприветствуем их.
Все дружно захлопали.
- На сегодняшний день наша компания далеко продвинулась и стремительно развивается,благодаря усердию и трудолюбию всех работников,которые ценны для будущего нашей кампании. Но за последние несколько месяцев особенно отличились вице-презеденты Маргарет Мун и Вероника Шистад,которые три дня назад заключили наиважнейший договор с "Ла-Шань Продьюс" в Китае,благодаря чему кампании "Квиз Продакшн" и "Родс Компаниз" смогут расширить свое влияние в Азии.
Зал опять взорвался аплодисментами.
-Попрошу выйти на сцену Маргарет и Веронику,-он обворожительно улыбнулся.
Пока они под музыку поднимались на сцену, дамочка в черном облегающем платье быстро вручила два огромных букета мужчине.
-Маргарет,-он повернулся к моей маме,-Вероника,- повторил тот же маневр,-Я рад,что такие женщины работают на мою кампанию. На нашу,потому что все мы-семья,- под дружные аплодисменты мужчина вручил дамам букеты и дружески поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cris&Eva
Ficção AdolescenteЛюбовь не спрячешь за стенами, Она пронзает все кругом И бьет могучими крылами Спокон веков и день за днем. Маттиас Клаудиус. 27 апреля 2017- 1 место, тег #романтика История закончена.