Глава 9

2.4K 157 7
                                    

Ева проснулась в 6:50, в несвойственное для нее время. Она решила полежать еще 5 минут и пойти вниз, поэтому перевернулась на бок и закрыла глаза.

  Ее разбудили крики Криса:

- Ева, вставай, 7:20.

- Как 7:20!- вскочила девушка.

Одевшись и подкрасив ресницы, она спустилась вниз.

- О, ты проснулась,- обрадовался Крис,- Давай, приготовь чего- нибудь.

- А сам?- поинтересовалась Ева
- Когда я сам готовил в последний раз, то спалил плиту,- виновато улыбнулся Крис.

- Сколько времени?
- 7:39

- Раз ты такой голодный, то будем есть хлопья,- Ева поставила тарелку перед носом Криса. Он недовольно на нее посмотрел.

- Хлопья?- спросил Крис без всякого интереса.

- За две минуты я могу наварить овсянки,- предложила Ева, положив в рот ложку.

Крис проследил этот жест.

- Ну раз ты так уплетаешь эти свежеприготовленные хлопья, то я попробую. Просто ложиться нужно раньше,- Крис поднес ложку и понюхал ее.

- Уж извините, проспала,- сказала Ева,- ты что? Никогда хлопья не ел?

- Ну,допустим, нет,- медленно сказал Крис,- А ты уверена,что их так едят?

-Уверена. Господи, сам Кристофер Шистад никогда не ел хлопья-засмеялась Ева.

Он посмотрел на нее.

- А что?- ехидно спросил он.

- Ничего,- не переставая хохотать, сказала Ева.
              
             
                             ***
                         Pov Eva
Когда я зашла на школьный двор, машина Криса уже стояла на привычном месте, а сам он обнимал какую-то новую пассию.  Но увидев меня, начал целовать ее. Я лишь презрительно фыркнула.

  Да пошел ты. Хлопьев он никогда не ел. Как он забавно нюхал эту бедную ложку. Эта мысль почему-то развеселила меня и я,улыбаясь, направилась на урок.

На третьем уроке мне пришло сообщение.

Cris Shictad: А хлопья были вкусные))

Eva Mon: Значит это твоя еда на ближайший месяц.

Cris Shistad: Ох,Ева, не пугай меня.

Стоп.А чего это я с ним так мило беседую?  С этим козлом? Фото -то он не удалил. 

   После уроков ко мне подошла Нура.

Cris&EvaМесто, где живут истории. Откройте их для себя