- Маааам, я дома,- крикнула Ева, войдя в дом.
Но мамы дома не оказалось. " Ну короче как всегда" Раздевшись, Ева решила убраться в своей маленькой, но уютной комнате.
Она включила музыку и начала поднимать мусор, потом вытирать пыль и расставлять вещи по своим местам.
" Хочу другую песню."
Ева, открыв свой шкаф и,вывалив кучу одежды, включила другую песню и начала подпевать.
-You don't own me
Ты не владеешь мной- I am not just one of your many toys
Я не одна из твоих многочисленных игрушек-You don't own me
Ты не владеешь мной- Don't say I can't go with other boys
Не говори мне, что я не могу гулять с другими.Ева не успела закончить песню, потому что в дверь постучали. Она посмотрела на часы: 5:02. Понятно кто это.
Спускаясь по лестнице, девушка посмотрела на себя в зеркало: белые джинсы и розовая рубашка
" Хотя бы открывать нестыдно"
Вздохнув, девушка открыла дверь. Там стояла улыбающаяся мама. Рядом с ней стояла стройная в синем костюме женщина,на вид ей было лет сорок,ее накрашенные ярко-красной помадой губы тоже улыбались просто идеальной улыбкой. Темные волосы она уложила в прическу.
Ева стояла, открыв рот.
- Может, ты нас впустишь?- спросила мама.
- Да-да,- Ева посторонилась и мама вошла. От женщины, кажется ее зовут Кэс, пахло цветами. Она кивнула и протянула руку.
- Кэс.
- Ева,- они обменялись рукопожатием.За ней шел тот, кого она меньше всего ожидала увидеть. Но, посмотря на его лицо, девушка тоже увидела удивление. Он протянул ей руку и улыбнулся как Чеширский кот
- Крис,- сказал он и посмотрел на девушку.
Ну конечно, кто же еще устраивает вечеринки и спит со всеми подряд? Ева хотела было сьязвить,но мама и Кэс наблюдали за ней.
- Ева, - она пожала его теплую руку, но упорно продолжала смотреть в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cris&Eva
Novela JuvenilЛюбовь не спрячешь за стенами, Она пронзает все кругом И бьет могучими крылами Спокон веков и день за днем. Маттиас Клаудиус. 27 апреля 2017- 1 место, тег #романтика История закончена.