Глава 10

2.5K 123 3
                                    

  《 Я должна перестать думать о тебе, потому что знаю, что ты не думаешь обо мне...》

                        Pov Eva
- Нура? Что с тобой?- она посмотрела на меня, а потом снова мне за спину.

Я обернулась.Вильям, ее Вильям, целовался с какой-то девицей.

-Ты когда-нибудь хотела напиться до забытия?- спросила Нура.

Теперь уже я посмотрела ей за спину.

Теперь уже я посмотрела ей за спину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Крис. Опять с кем-то целуется. Да какая мне разница? Он же не говорил,что любит меня или, что я его девушка. Правда? Какая разница,что он был мил со мной каких-то два часа назад. Но эти факты не успокаивали меня.

-Да. Прямо сейчас,идем- скомандовала я и потянула Нуру за руку.

Мы взяли себе по банке пива и выпили залпом. Потом пошли на танцпол. Я и Нура скакали словно ужаленные. Это и на танцы-то не похоже было. Но мне было плевать.

Но мысли мои все еще были об одном человеке. Правда, теперь я его не видела.

-Ева,- позвала меня Нура,- Ева, туалет,- она пыталась докричаться до меня,- Мне плохо,- уже по слогам говорила бедная девушка.

До туалета мы дошли в считанные секунды. Нура упала на колени и проблевалась. Я закрыла дверь на ключ и посмотрела на подругу. Она сидела,облокотившись о стену

- Ева,почему он это сделал?- спросила Нура, но это, скорее всего, был риторический вопрос,- А точнее, зачем он влюбил меня в себя?- я не могла ответить ей, ведь я также позволила себе влюбиться в Криса,а он раз за разом разбивает мне сердце.

Мы сидели с ней и молчали.

- Нура, я думаю, он был пьян,
а та девица воспользовалась этим,- попыталась я утешить Нуру.

- Ты серьезно так считаешь?- с гневом спросила Нура,- Ты считаешь, что Крис был настолько пьян, что девушка сама поцеловала его?Думаешь, я не заметила,как иы смотришь на Криса?Просто Вильям и Крис такие люди- глаза Нуры вспыхнули,-Они пользуются людьми. Мы-как те девушки, носящие эти чертовы толстовки. Я думала, Ева,что Вильям правда любит меня. Ведь он так меняется, когда мы одни. Но давайте будем честны, мы сами создали эту иллюзию. Это наша ошибка,- Нура смотрела в пустоту.

Cris&EvaМесто, где живут истории. Откройте их для себя