Pov Eva
-Вильде, да не кричи ты так!- сказала я, выходя из своей комнаты и закрывая в нее дверь, потому что на моей кровати спит Крис.
-Ева,мы обязаны пойти на эту вечеринку.Ради меня!- я ненадолго смутилась.
- Хорошо,раз для тебя это так важно, то я пойду на эту вечеринку,- сказала я и послышался радостный крик Вильде, я бросила трубку и пошла в комнату.
- Так так,- этого мне еще не хватало, я увидела совершенно не спящего Шистада,- Вечеринка значит. Я в деле,- сказал Крис.
- Нет, Крис, не в каком ты не в деле. Ты лежишь дома и читаешь свой роман,- грозным голосом сказала я.
- Я его дочитал!- крикнул он,- Значит ты будешь веселиться, а я отдыхать!?- обиженно сказал Крис.
Ну вообще, он прав. Крис отдохнул уже достаточно, тем более что это чудо уже спокойно ходит по дому. Я посмотрела на него, а он на меня.
- Только, если ты где-нибудь грохнешься, я не виновата!- предупредила его я
До вечеринки оставалось два часа.
Я открыла свой шкаф и тяжело вздохнула. Сзади послышался смешок, и я повернулась.- А ты в чем пойдешь?- съязвила я
- В этом, - немного даже удивленно сказал Крис,- Тебе что-то не нравится?
Я опять стою перед выбором: платье или не платье.
- Платье,-опять вставляет Крис,- Вон то, черное, с вырезом на спине.
Презрительно посмотрев на него, я кидаю черное платье в шкаф и достаю обтягивающие джинсы, белую развивающуюся блузку,и черные туфли на каблуке. Крис лишь фыркнул.
Одевшись в туалете,я вышла посмотреть я на себя в зеркало. Просто идеально! Подхожу к зеркалу, беру подводку и рисую маленькие стрелки.
-Что это такое?- спросил Крис.
Я вот иногда серьезно думаю,что Шистад не с нашей планеты. Он переспал почти со всей школой и впервые видит подводку.
- Господи,- лишь говорю я.
- Дай посмотреть,- он следит за этой бедной маленькой подводкой.
Я ничего не ответила. Тогда Крис моментально вскочив с кровати, забрал подводку и сел обратно. Он открыл ее провел линию по руке.
- Интересно, правда? А теперь отдай!- сказала я.
- Забери,- сказал он и начал что-то усердно ей писать на своей руке.
Неожиданно для него, я выхватила свою подводку.
- Ха! - но не успела я до конца нарадоваться своей победой, как передо мной очутился Крис и, прижав к стене, выхватил мой трофей.
- Ха?!- повторил Шистад.
Я наблюдала за его рукой с подводкой, на которой было написано " Ева♡" Я покраснела. Он улыбнулся как здоровый такой котяра и приблизил свои губы в моим.
Он хочет чтобы я его поцеловала? Не дождется! Вот так мы и стояли: его губы были в 5 милиметрах от моих. Он ждет, что я поддамся.
Но спустя мгновение Крис уже мягко и осторожно,будто боясь чего-то, целовал меня. Я не стремилась к усилению этого идеального поцелуя, потому что даже от такого таяла.
Но не успела я насладиться, как он оторвался от меня и посмотрел в мои глаза.
- Нам пора,- ехидно сказала Крис.Я,несомненно, расстроилась, но он думает,что я брошусь на него и с криками " Я твоя! "
Я, немного улыбнувшись, ему прошла мимо нашего самовлюбленного Криса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cris&Eva
Fiksi RemajaЛюбовь не спрячешь за стенами, Она пронзает все кругом И бьет могучими крылами Спокон веков и день за днем. Маттиас Клаудиус. 27 апреля 2017- 1 место, тег #романтика История закончена.