- Ты пидо... - договорить парню было не суждено, так ему тактично зажали рукой рот.
- Умолкни, - прошипел блондин. Чуть выше виска вздулась маленькая венка, которая не предвещала ничего хорошего.
- Ммм, - просьба о том, чтобы руку убрали.
Когда кто-то закрывает рот рукой, верный способ освободиться - эту самую руку укусить.
- Ай, придурок больно же! - снова зашипел зеленоглазый. - Ты меня чуть всей школе не выдал, а теперь кусаешься!
- Так, давай отойдем, а то на нас уже пол этой самой школы косится.
Брюнет захватил друга за шкирку и потащил на третий этаж в правое крыло, потому что там почти никого не бывает, и можно не опасаться за конфиденциальность разговора.
А пока эти ишаки носятся по этажам, расскажу немного о главном герое. Константин Жикин, Костя, Костян, Киса (об этом ниже) - человек исключительного склада ума, хотя бы потому что большей язвы в мире не найти. Хилый на вид, бойкий внутри, сопли не распускает, драться не умеет. Киса - кличка, закрепившаяся за ним с первого класса. А все потому что в один прекрасный день мама Кости - Елизавета Ивановна, Лиза - пришла забирать его после школы и залетела в класс с воплем: «Киса моя, мамочка пришла за тобой!». Вот так вот всё и было. Теперь на протяжении почти одиннадцати лет кличка преследует его везде.
Лучший друг Кости, Семен Леонов - брюнет, выше Кисы на голову, из-за чего постоянно его дразнит. Кличка - Семечка. Есть девушка - Кира Бейбарсова, рыжая, дочка учителя математики - Зинаиды Викторовны. У неё есть брат - Глеб Бейбарсов.
Но вернёмся к ослам, то есть ишакам, то есть ребятам.
- Как?! Как такое могло произойти?! С чего ты это взял? Тебя изнасиловали?
- Чего? Причем тут насилие? Никто меня не насиловал! - решительный и дерзкий голос Кости становился всё тише и тише. - Я просто влюбился... - почти шёпотом. Щёки парня немного покраснели.
- Ась? - челюсть Семечки упорхнула от него на свиданье с полом.
Повисло неловкое молчание. Вдруг, как гром среди ясного неба, послышался смех, отдалённо напоминающий ржание осла, которого режут тупым ножиком. Кое-как отодрав свою челюсть от пола, которая приклеилась намертво, Сёма уронил её ещё раз. Хохот блондина вывел его из транса.
- Ты - идиот! Правда подумал, что я в кого-то влюбился?! Ха, когда это цари влюблялись в жалких смертных? Ой, не могу, я много раз тебя разыгрывал, но это останется в памяти у меня навсегда, - свернувшись калачиком, Костя катался по полу третьего этажа от смеха. - Я влюбился?! Это звучит жутко смешно! Ой, не могу - насмешил!
- Но ты... ты же... как? - мямля себе под нос, сказал Сеня. - А хотя, чему я удивляюсь? Ты та ещё стерва.
- Благодарю, благодарю, - поклон. - Я всегда знал, что ты оценишь мои таланты. Пошли на алгебру, скоро звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть твоим котиком!
Jugendliteratur«Красиво, твой кот?» «Нет, у меня на котов аллергия. Но есть один единственный индивид семейства кошачьих, от которого не хочется чихать соплями» «Что же это за существо, он что лысый?»