«Опять кот. Да чтоб его! Фетишист хренов! Сказал, что аллергия, а теперь присылает мне фотки кошек каждый день. Но это действительно красиво...»
Кот, сидящий на крыше одного из высотных домов, смотрел на закат. Завораживает. Возникает ощущение, что на эту фотографию можно смотреть вечно.
Невольно Костины губы тронула улыбка. Совсем мимолётная. А сердце пропустило удар. Небольшой, но и этого почему-то хватило, чтобы перестать дышать. Словно он боялся спугнуть это странное чувство, зародившееся внутри.
«Что за хрень?! О чем я думаю?»
Оставшуюся часть урока Кот медленно сходил с ума, положив свою буйную головушку на парту.
.
.
.
— Тебе не кажется странным, что почти каждое его сообщение сопровождается фотографиями с котами? — спросил Сема, когда они сидели на перемене в классе.
— К чему ты клонишь? — подозрительно спросил Костя. Его умственные способности оставляли желать лучшего. Вот где поговорка про блондинок подтвердила себя полностью.
— Привет, девочки. — К ним подошла Кира (девушка Семена) и чмокнула Леонова в щёку.
— Это с чего это мы девочки? — возмущенно спросил Семечка.
— Ну, как это с чего. Хотя бы с того, что ты, Костя, — она ткнула тоненьким пальчиком в блондина. — Больше на девочку похож, чем на существо мужского пола. Ну, посмотри на себя! Плечи, руки, глаза, губы, да тебя из далека можно с девушкой перепутать. А ты, Сеня, — её палец передвинулся на брюнета. — Треплешься всё время, как баба, честное слово. Ребятки, я удивлена, что вы ещё геями не стали!
Кира — девушка очень прямолинейная. Никогда не будет льстить или, тем более, врать. От последнего «довода» Костя немого покраснел. От зоркого глаза снайпера со стажем не укрылась эта метаморфоза.
— Так, я что-то не поняла, — опираясь на свои украинские корни «штокнула» девушка, — не далее, чем неделю назад, кто-то клялся и божился, что он — натурал. Неужели, ты только сейчас поняла, что таким, как ты — натуралом быть противопоказано? Неужели, этот день наконец настал?
Костя вспыхнул.
— Кира, ты с ума сошла! Ты же знаешь, я ни за что никогда не влюблюсь.
— Заметь, про любовь и речи не было. — Съехидничала девушка.
— А ну, брейк! — между ними встал Леонов, предупреждая дальнейшее развитие словестной перепалки. Люди столпились вокруг этой троицы, предвкушая битву титанов. Кто-то в гуще толпы уже начал делать ставки. Но они были явно не в пользу Кота. Лучше Киры никто не умел морально унизить человека.
— Всё, надоели, я домой! — медленно остывая, сказал Жикин.
— Подожди... — хотел было возразить Сеня, потому что был ещё один урок.
— Оставь его, — с хитрющей лыбой, от которой всех разом передёрнуло, сказала Бейбарсова.
.
.
.
«Давай встретимся»
«Я конечно, набрал это, но отсылать ни за что не буду! Никогда!»
Костя шёл по людной улице. Множество прохожих метались туда-сюда, будто у всех разом шило... кхм... в пятой точке. Снуют туда машины, образовывая небольшие «пробки».
«Запор, блин...»
Только Киса шёл медленно, опустив голову в телефон и держа палец над кнопкой «Отправить». Мимо него пронёсся мужчина, как в попу ужаленный (!), задев парня плечом. Инерция — вещь странная, кого-то заставляет продолжать движение, а для кого-то оказывается маленьким концом света.
Вот и сейчас, из-за непредвиденного толчка, Костин палец быстро опустился на кнопку «Отправить». Сказанного не вернёшь, как и не вернёшь отправленного сообщения. Жизнь — сложная штука. В ней нет кнопок «Вернуть» или «Удалить».
Что вообще есть жизнь? Череда нелепых случайностей или одна длинная закономерность опрометчивых поступков? Для каждого жизнь своя. Свои и странности.
Но не будем придаваться философии, как известно: она угнетает. Посмеёмся же лучше над олухом, которому не хватило ума отправить вдогонку сообщение о том, что это была шутка.
Давайте не будем судить об умственных способностях некоторых известных личностей и посмотрим, что из этого вышло.
Ответ пришёл буквально через минуту, хотя для Кости эта минута, казалось, была длинною в вечность:
«Ты где?»
Коротко и лаконично. Снова сердце пропустило удар. Так и до инфаркта недалеко. Дрожащими руками Жикин набрал сообщение, кое-как справившись с бешено сокращающейся сердечной мышцей:
«В парке. Возле старого фонтана»
Как сюда забрёл блондин и сам не знал, просто шёл, шёл, шёл и пришёл. Чувствуя, что ноги его уже не удержат, он сел на скамейку.
Послышались шаги, теплые руки легли на плечи, дыхание опаляло кожу над ухом.
— Киса, ты мне должен поцелуй.
«Это...это...это Глеб! Господи Боже, у меня чуть не встал на один только голос. Ох, мамочка, роди меня обратно, я влезу аккуратно! Натурал? Да какой же я натурал после этого?! Нет, права была Кира!»
Из раздумий Жикина выбросил снова этот бархатный голос, немного охрипший, что ли:
— Киса, ну, что же ты? Обещал ведь. Если не поцелуешь, я сам это сделаю...
Руки опустились с плеч и прошлись по спине, остановились в районе талии и обвили словно две змеи, прижимаясь торсом.
— Как я могу что-то сделать, если ты меня так крепко держишь?
«Боже, это мой голос?! Да я так даже с девушками не возбуждался! Черт, сейчас сердце разорвется!»
— Если я уберу руки, ты сбежишь.
— Не сбегу. Обещаю...
— Ну, смотри у меня... — и Глеб медленно убрал руки, снова пробежав легкими касаниями по спине, сел рядом.
«И почему он так пристально смотрит, блин!.. »
— Так значит, это ты мне писал?
— Да...- протянул Глеб.
«Ну почему его голос такой... соблазнительный?»
— И те котики, тоже ты?
— Да, Киса... да.
— Как ты смог писать в моей тетради?
— Моя мама, ты забыл, что она твой учитель по математике, в последнее время она часто приносит тетради домой, слишком устает в школе.
«Я патологический идиот, нет, ну вот как, как я мог забыть?»
— Ну, хорошо... Тогда почему именно моя тетрадь?
— Не знаю, выбрал первую попавшуюся.
— Серьезно?!
— Нет.
Такое смятение на лице Кости, наверное, даже он бы увидел у себя впервые.
— Хахаха... Ты такой милый, — вся эта ситуация казалась Глебу довольно забавной
— Милый?! Я?!
Глеб придвинулся поближе, кладя свою ладонь на бедра Кисы и нависая над ним. Он смотрел в глаза пару секунд, а потом снова спросил своим до жуть возбуждающим голосом
— Ты действительно хочешь это знать, Киса?
«Да такими темпами я ему прямо вот на этой грязной лавочке отдамся... Так, Киса, держи себя в руках...вдох...выдох...»
— Д-да я хо.чу знать.
На лице Глеба расплылась такая сладкая ухмылка, что даже, наверное, воробушки, что неподалёку, обкончались бы. Он посильнее надавил на бедра Кисы, притягивая его ближе, и приблизился к его лицу, Жикин же не мог оторвать своего взгляда, от этих поглощающих глаз. Все произошло так быстро для всех окружающих, но точно не для этих двоих, эти секунды казались нескончаемыми. Глеб медленно приоткрыл губы, и Киса непроизвольно повторил за ним, и кажется Бейбарсов только этого и ждал, практически касаясь губ Кота, он прошептал:
— Ты мне нравишься, Киса, — и он мягко накрыл своими такие соблазнительные губы, а затем укусил за подбородок.
— Ай, ты что делаешь?
— А ты думал: все и сразу, малыш? — Глеб так хитренько ухмыльнулся, что ему бы позавидовал сам Чешир. — Нет, пока я не услышу, что ты меня любишь, будем ограничиваться вот этим.
Костя закипел, что со стороны напоминал родственника сеньора Помидора.
— Да сдался ты мне! Я даже девушкам не признавался, а тебе-то и подавно. И вообще, я знаю тебя несколько дней, с чего мне тебе клясться в вечной любви?
Киса ушел с гордо поднятой головой и опущенным от смущения подбородком. Вот такой парадокс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть твоим котиком!
Genç Kurgu«Красиво, твой кот?» «Нет, у меня на котов аллергия. Но есть один единственный индивид семейства кошачьих, от которого не хочется чихать соплями» «Что же это за существо, он что лысый?»