Часть 2.

15 1 0
                                    

«Красиво. Очень красиво, только вот почему кот?» — думал Костя, разглядывая рисунок в середине тетради по алгебре.
Поясню. Сегодня на очередном уроке математики 11 «А» раздали тетради с прошлой самостоятельной работой. Жикин умудрился написать на три с минусом, но сейчас его это не волновало. Ему ответили. Ответили! Только вот в немного странной форме.
Теперь в середине тетради красовался котёнок на подоконнике, смотрящий на закат. Картинка было в карандаше, но своей прелести от этого не потеряла. Наоборот, это придавало какой-то шарм, что ли. Выглядела чем-то лёгким, неуловимым и может быть даже туманным.
«Нужно ответить», — единственная мысль, пришедшая в светлую голову.
«Красиво, твой кот?»
Через несколько дней Костя получил ответ, впервые в жизни радуясь тому, что самостоятельные работы почти каждый урок:
«Нет, у меня на котов аллергия. Но есть один единственный индивид семейства кошачьих, от которого не хочется чихать соплями »
Снова Костя ответил:
«Что же это за существо, он что — лысый?»
Но как назло в течение следующих двух недель тетради не собирали. Бедный Кот извелся до потери шерсти. То есть волос.
— Вот уже две недели. Две недели! Ты понимаешь это?! — нервно закуривая, говорил Жикин.
— Да ты чокнулся?! Как можно переживать из-за такой ерунды? — в тон ему отвечал Сеня.
Ребята большой шумной компанией курили за школой на большой перемене. Благо тепло и можно слинять на пару минут из здания, которое, по мнению учеников, ничем не отличается от Тартара.
Но судьба решила распорядиться иначе и наслать облаву на всё эту шарашкину контору в виде Зинаиды Ивановны. Второй по значимости Зинаиды во всей школе.
Вообще Зинаида Ивановна — человек, хотя, это спорно, очень интересный. Она единственная во всем мире плюется не слюнями, когда говорит, а соплями. Со стороны это выглядит довольно устрашающе, хотя опять же спорно. Некоторые индивиды, когда идут к ней на ковёр, одевают солнцезащитные очки. Ну, чтобы радиоактивные сопли глаза не проели, а то мало ли что, так ведь можно на всю жизнь слепыми остаться. А ещё, вовремя разговора с такой силой втягивает воздух, что он вылетает со свистом, звучит это примерно также, как и Суслик в мультфильме про Винни-Пуха.
Вот и сейчас она рьяно свистит, видимо, пытаясь кого-то напугать.
— Фи сто сут селаете? — в переводе с зинаидоивановского означает: «А ну марш в школу, кренделя!». Примерный перевод, так как что на самом деле значит то или иное выражение — никто не знает.
Кто ж признается, что курил? Правильно, только конченый придурок. К тому же, без спецзащиты к второй по значимости Зинаиды соваться не стоит. Мало ли, растаешь ещё от соплей или она ими так закидает, что потом год отмываться будешь. Или вообще кожу так разъест, что потом никакой дерматолог не поможет.
Вот и наши кренделя нарываться на обстрел не решились. Поэтому было единогласно принято решение о том, чтобы изображать не летающих птиц:
— Улыбаемся и машем, ребята. Улыбаемся и машем. — Сквозь зубы проговорил Костя.
Вы представляете себе такую картину: четыре стоят за школой, улыбаются при этом, как буйно-помешанные, размахивают руками с таким рвением, что непонятно, как конечности ещё на своих местах; да и вообще строят из себя не летающих ангелочков с рожками вместо нимба.
— Фистро осправлятесь ф фколу! — перевод: « Если вы сейчас же не разойдетесь по кабинетам, я посажу вас на корабль и отправлю в Антарктиду!»
Пингвины — существа умные, поэтому, переваливаясь с ноги на ногу, поскакали ко входу.
Довольная своей победой Зинаида Ивановна побрела на своих бройлерных ножках до ближайшего киоска с пирожками.
.
.
.
 — ТРРРРРРРРРРРРРРР.... — прозвенел звонок.
Костя, Сема и весь 11 «А» медленно побрели на добровольную инквизицию. В средневековье убивали за то, что не верили в Бога и колдовали, а в кабинете математики казнили за неверие в Виета, Герона, Пифагора и других перцев, придумавших трудно запоминаемые формулы. Вот, вроде бы, церковь утверждает, что Бог один, а математика боготворит всякого, кто профессионально пудрит мозги всем и каждому.
— В конце урока сдаете тетради, — на первый взгляд обыкновенная фраза, но для Кота она приобрела почти сакральный смысл.
К своему предыдущему ответу Жикин прибавил кое-что ещё:
«Давай перекидываться СМС, а то мало ли когда она вздумает собирать тетради. 8-915-693-87-95»
Вечером того же дня пришла СМСка.
«Привет)»
«И тебе не хворать хх»
«Как живется молодым?)»
«А ты прям старый? Так и знал, что ты какой-нибудь маньяк-извращенец с потными ручками»
«Ну, если семнадцать — это возраст старых маньяков-извращенцев, то да, ты меня разоблачил)»
«Задрал скобки ставить. Наркотой балуешься, что всё время на веселе?»
«Не-а Х)»
«Так у тебя ещё и глазки в кучку. Ты что там в какашку напился?»
«Не петросянь, тебе не идет)»
«Откуда ты знаешь, что мне идет, а что нет?»
«Ну, так давай встретимся?)»
Сердце забилось в два раза быстрее, подрываясь с места словно бешеный осел, перед которым вертят морковкой. Что же это? Что же это?!
К горлу медленно подкатил тугой ком, который удалось сглотнуть далеко не с первой попытки.
«Нет. Плохая идея. Я страшен, как смерть»
Ответ пришёл не сразу, видимо, собеседник был слегка удивлён, можно даже сказать расстроен.
«Ну, не хочешь, как хочешь (
Заставлять тебя не буду)»
Фух, будто камень с души. Нет. Пока определенно не стоит встречаться. Они не узнали толком ничего друг о друге. Какой тогда смысл во встрече?
Дабы не возвращаться больше к этой теме, Костя поспешно увел разговор в абсолютно другое русло.
.
.
.
Школа. 09:56
— Школа — ад, в этом даже сомневаться не приходиться. — Со вздохом произнес Жикин.
— Киса, ты меняешь настроение быстрее, чем ракета «Земля-Воздух».
— Ну, просто мне кажется, что парень, а в том, что это парень я не сомневаюсь, с которым я общаюсь, учится в нашей школе, — задумчиво произнёс Кот.
— Кто о чем, а вшивый... ну, ты понял.
— Может и правда встретиться, — отрешенно проговорил Костя.
.
.
.
Столовая. 12:15
— Вот черт! Говорил же тебе быстрее переодевайся, а ты, как девчонка, честное слово!
— Не нуди, — сказал Жикин, пытаясь перекричать толпу. Кто-то из старшеклассников не заметил его и толкнул плечом, стараясь подобраться к прилавку. От такого приветствия Костя чуть не вылетел задом в окно, но кто-то подхватил его под белы рученьки, уберегая от падения со второго этажа.
Словно удар током прошёлся по телу. Сердце почти остановилось. Он забыл, как дышать.
Его повернули на сто восемьдесят градусов. Тут же, подняв глаза на своего спасителя, сердце Жикина забилось с утроенным ускорение, гулко отдаваясь в ушах. Это он — тот дерзкий парень — Глеб Бейбарсов. Не узнать эти тёмно-русые вихры было практически не возможно. А эти серые глаза, в которых прыгали насмешливые синеватые искорки, такие вообще один на миллион.
Ох, что же это за сердце такое? Может, это преждевременный инфаркт. Черт! Черт! Черт! Неужели, он влюбился?! Да, сама эта мысль ещё неделю назад заставила бы его смеяться до потери пульса, но не сейчас. Теперь это не смешно, теперь эта мысль заставляет рассуждать на определенную тему. Вот тебе раз, угорал над своими друзьями, которые признавались девушкам в любви, а теперь... А что теперь? Это больше похоже на простое влечение, нежели любовь. Конечно, это обычные инстинкты, сказал бы он если бы в вопросе был не замешан парень.
Размышляя о высоком, Костя совсем забыл, что так и не отцепился от своего спасителя. А между тем на них уже начали бросать недвусмысленные взгляды. Выйдя из прострации, Киса отдернул руки и густо покраснел, видимо, придя к неутешительным выводам.
Стремительно набирая скорость, сеньор помидор помчался к выходу из столовой. Люди, встречающиеся ему по дороге, приходили в жуткое смятение, стараясь понять, кто довел главного пошляка школы до такого состояния.
— НЕТ! НЕТ! НЕ ЛЮБОВЬ! ТОЧНО НЕ ЛЮБОВЬ! — кричал он по дороге.
.
.
.

Я хочу быть твоим котиком!Место, где живут истории. Откройте их для себя