Часть 8.

6 1 0
                                    

<i>Заранее прошу прощения за эту главу, нам очень стыдно, но мы старались для вас)
</i>
Киса сидел в школьной столовой, медленно поедая свой обед. Сегодня он ест один, Семен и Кира решили тактично его кинуть, устроив себе свиданку, а Глеба он вообще видеть не хотел.
«Хорошо, что я его сегодня с ним не встречался... вот бы так и дальше, наверное»
Но видимо, кто-то там наверху его очень сильно не любит, если сейчас напротив него спокойно садится. Кто? Точно, Глеб.
— Привет, Котенок, кушаешь? — как-то слишком воодушевленно спросил он.
— ...
«Просто сделаю вид, что его НЕТ»
— Знаешь, я вчера долго думал о том, куда бы могли с тобой сегодня пойти, — все так же лепетал Глеб.
«Он что — совсем моего недовольства не замечает???»
— И решил, что мы пойдем на каток, я давно там не был, последний раз ходил с Кирой и Мамой...
«Зинаида Викторовна и на коньках? Хех, смешно»
Бейбарсов еще что-то рассказывал, на его лице за эти пару минут побывало столько эмоций, что Киса хотел, было уже согласиться...
«Еще чего, даже не думай об этом, сейчас я встану и с высоко поднятой головой ушагаю домой»
Так, собственно, он и поступил, чем очень удивил Глеба, кажется, он еще не закончил свой рассказ. Парень хотел было уже возмутиться таким поведением, но понял, что остался один. Причин такого отношения к себе он не находил, а спрашивать у парня, что так старательно его игнорил, он посчитал лишним.
«Все равно ни чего не скажет» — думал Глеб.
.
.
.
Так продолжалось на протяжении всего дня и это порядком начало раздражать. Киса не произнес ни слова за весь день, считая, что ни один не достоин, услышать его чарующий голос, и уж тем более какой-то Глеб.
Когда закончились уроки, и все начали расходиться по домам, ну, или еще куда, Бейбарсов пошел на поиски своего молчаливого чуда, но оказалось, что оно уже смылось домой.
Конечно, парень мог оставить все как есть и ждать, когда его Кот остынет, но он бы не был Глебом, если бы, что-нибудь не сделал. К тому же он подозревал, что причина его игнорирования заключается в его небольшом обмане.
Поэтому он позвонил маме Кости и просил ее прийти к ним, объяснив это тем, что он хочет провести время с ее сыном и наверстать упущенное. Мама у Кости умная и сразу смекнула, что к чему, поэтому, быстро собравшись, и сказав, что ушла к подруге и будет поздно, оставила Кису в гордом одиночестве.
И как только она пересекла порог квартиры Бейбарсовых, Глеба уже и след простыл. Он бежал так быстро, боясь опоздать, и только когда добежал, понял, что это было глупо. Отдышавшись, он нажал на звонок, а потом еще и еще. Он уже начал беспокоиться, что Киса и правда мог куда-то уйти, как дверь медленно открылась. Перед Глебом предстал заспанный парень, с мило торчащими волосами во все стороны и сонными глазами. Зацелуй он его сейчас по самые гланды, тот, наверное, и не понял бы даже, что с ним произошло.
Глеб, даже не дожидаясь разрешения войти, шагнул в гостиную. Ну, чего стесняться-то? В этой квартире он был не раз, даже как-то ночевать пришлось... Но сейчас не об этом.
Квартира не изменилась никак с прошлого раза, а было это лет десять назад, не меньше. После того происшествия Лиза и Костя переехали в другой город, но три года назад вернулись снова, только почему — никто не знает.
Все те же зеленовато-синие обои, старомодный гардероб, все как всегда. От этого даже как-то уютно на душе становиться, будто в прошлое возвращаешься. Сразу воспоминания накатывают, точно волна, бьющаяся о берег в шторм и разлетающаяся на тысячи и тысячи мелких брызг.
— Я пиццу принёс, — оповестил Бейбарсов, заходя на кухню и ставя еду в микроволновую печь. (Прим. А: О, какие я сложные слова знаю!)
-... — а в ответ тишина.
— Ну, не хочешь говорить, тебя никто не заставляет. — Пожал плечами. — А где тетя Лиза? — как бы между делом спросил парень.
И снова тишина послужила ответом. И тут Глебу попался на глаза плеер, спокойно лежавший и никого не трогавший. Ему стало интересно что же слушает этот обидчивый чудак. Изделие московского завода, собранное заботливыми руками жителей поднебесной, на уговоры включиться поддавалось не очень охотно. Но Глеб, парень хитрый, хотя и сделанный в России, быстро справился с упрямой электроникой. Первым делом — он нашел плейлист «Часто прослушивающиеся». И в номинации «Самая популярная песня» побеждает...
<b>
Rape me
Rape me, my friend,
Rape me,
Rape me again.

Я хочу быть твоим котиком!Место, где живут истории. Откройте их для себя