- Крис, помнишь я тебе говорил что сюда должна приехать подруга Нуры ?-спросил у меня мой лучший друг и по совместительству бета моей стаи.
- Помню.А что?-спросил я.
- Ты можешь её у себя оставить на ночь?Просто у нас в доме ремонт еще не закончился, у родителей ночевать будем.
- Хорошо.-согласился я.
* * *
- Крис, знакомься.Это Эва, она подруга Нуры и будущая крестная Томаса(ребенок Нуры и Вильяма).
- Очень приятно.-я протянул милой девушке руку, в знак приветствия.От нее очень сильно пахло малиной.Меня этот запах просто сводил с ума.
- Мне тоже.-она подала тот же жест что и я, при этом улыбаясь.Как только наши руки дотронулись, меня как током ударило, но это было что-то приятное что ли.
- Эва,пошли со мной.Поможешь выбрать занавески в комнату Томаса.-сказала Нура и потащила мою новую знакомую куда-то.
Вот только я не понял что это только что было.Почему меня так передернуло?Даже мурашки по спине пошли.Мама говорила что такое бывает когда встречаешь свою истинную пару.Да нет, этого не может быть.
- Крис, пошли поможешь мне.-Вильям потащил меня в противоположную сторону от девушек.
* * *
- Эва, выбирай любую спальню на втором этаже.Весь дом в твоем распоряжении.Я на пару часов отъеду в стаю,не скучай.-я завел Эву в свой трехэтажный дом.
- Хорошо, спасибо.-Мун опять улыбнулась своей очаровательной улыбкой.
- Все, пока.-на прощание сказал я и направился к выходу из дома.
- Пока.-сказала Эва и я все таки вышел.
Ну вот почему ее улыбка так и манит меня к себе?Я просто не понимаю.
Когда я сел в машину,мой телефон зазвенел.
- Алло.
- Здравствуйте Крис.-поздоровался со мной член моей стаи.-На нас напали чужаки из южной стаи.Мы победили.Правда, есть раненые.
- Кто?-я побыстрее выехал на дорогу и набрал скорость почти до 200 километров в час.
- Эвену живот вспороли.Он сейчас в нашей больнице.
- Хорошо.Скоро буду.-буквально прорычав это, я скинул трубку.
Пусть только эти южане попадутся ко мне на глаза, шкуру сдеру.С каждого.Никто не посмеет трогать мою вторую семью.
* * *
2 1: 3 8
Зайдя в свой кабинет я увидел всех членов моей стаи.Даже Вильяма.Как его только Нура отпустила?
- И что здесь случилось?-спросил я садясь на свой стул.
- По словам Эвена, они сначала учуяли чужой запах и вышли на улицу.Там и случился весь бой.-сказал мой бета.(Вильям)
- Вы словили хоть одного из этих подонков?- теперь я ходил по своему кабинету.
- Мы словили пятеро.-отчеканил Вильям.
- И где он?
- Пошли.Он сидит в подвале.-сказал Вильям и повел меня в сторону подвала.
- И что они хотели от нашей стаи?-спросил я так же идя за своей(я долго думала как написать, но все же решила что так будет правельней) бетой.
- Южане хотели зацапать нашу территорию себе.
* * *
Когда я приехал домой было около трех часов ночи.Во всем доме свет был полностью потушен.Эва наверное уже спит давно.
Припарковав машину возле дома, я тихо зашел в дом, пытаясь не разбудить Мун.
Разшнуровав и сняв с себя обувь, я направился на кухню что бы выпить воды.
Да теперь даже человеческим носом можно учуять аромат малины.
Да, теперь я схожа с ума от этого запаха.От этих изумрудняых глаз.
Со мной никогда такого не было.Я никогда не влюблялся по-настоящему.
Эта девушка просто сведет меня с ума.Если Эва подпустит меня ближе к себе, я больше никогда её не отпущу.Это я уж точно знаю...
Первая глава...Комментируйте.Главные герои будут через несколько минут ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Луна.
WerewolfКак только Эва и Крис видят друг друга, между ними появляется невидимая связь.Со временем она все увиличевается, и становится понятно что они истинная пара.