- Кстати, смотри какого я щенка нашла.-Эва улыбнулась и взяла сонного щенка на руки.
- Да, он действительно милый.
Парень с девушкой отправились смотреть телевизор, там по-моему шла какая-то комедия.
* * *
Утром девушка проснулась первой и пошла готовить завтрак.Зайдя на кухню, Эва открыла холодильник и посмотрела что же там есть.Достав из него масло,помидоры, огурцы, яйца, бекон и зелень, Шистад принялась готовить омлет с салатом.
Разогрев сковороду, Эва положила сначала бекон, поджарив его, залила омлет.
Нарезав салат, она закончила приготовление завтрака.
Сзади незаметно подкрался парень и накрыл ее талию своими руками, тем самым пугая девушку.
- Крис, не пугай так.- Девушка повернулась к парню и поцеловала его.
- Все, садись завтракать.-девушка подвинула тарелку к парню.
- А ты?
- Что я ?
- Ты тоже садись кушать.
- А я чая выпила, мне хватит.-соврала девушка парню.
- Нет, села и поела быстро!Или мне тебя как маленькую девочку кормить?
- Я сама.
* * *
- Спасибо за завтрак, любимая.Было очень вкусно.
- Не за что.
- А знаешь чего я хочу теперь?-спросил парень все ближе подходя к девушке.
- Чего же например?
- Я хочу тебя.-подойдя к девушке в плотную он прижался губами к ее губам и сразу же проник в рот своим языком.
Подхватив девушку под бедра, Альфа посадил ее на столешницу, обняв за талию, притягивая к себе.Оставив на ее шее метку с отпечатками зубов, парень стянул с девушки футболку в которой она спала, затем в ход пошли шорты.
- Несправедливо ты играешь, милый.-девушка спрыгнула со столешницы и стнула с парня штаны.
- В расчете?-спросил Альфа с ухмылкой.
- Теперь, да.-далее последовало нижнее белье, которое парень просто разорвал, решая не тратить времени.
- Кри-и-ис,- срау же застонала девушка, как только парень вошел в нее грубым толчком.Шистад лишь гортанно рычал.
Девушка просто не могла себя сдерживать, что бы не царапать спину парня.
Парень все продолжал толкаться внутри нее быстрыми и грубыми толчками.Но это лишь приносило удовольствие обоим.
Буквально через пару минут пара кончила.Крис еще раз гортанно зарычал, а Эва прошлась коготками по спине парня.
- Это было...охуенно.-сказал парень, чуть отдышавшись.
* * *
- Милая, понимаешь. тут такое дело, нам с Вильямом надо еще съездить в одну командировку.Надо еще кое-какие бумаги забрать.
- Ты хотя-бы ненадолго?-спросила девушка лежа на диване в обнимку с парнем.
- Нет, буквально на пару дней.Обещаю.
- Ладно.
Прозвучал звонок в дверь.Так как пара никого не ждала, то открывать дверь они пошли вдвоем.Там оказалось все семейство Магнуссонов.
- Нура!-закричала Эва и радостно обняла подругу с ребенком.
- Вы не против что мы к вам без предупреждения пришли?-Нура спросила свою подругу.
- Конечно нет.Мы наоборот даже очень рады.
- Ладно, пошлите чай пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Луна.
WerewolfКак только Эва и Крис видят друг друга, между ними появляется невидимая связь.Со временем она все увиличевается, и становится понятно что они истинная пара.