11.

5.8K 232 2
                                    

Прошло три недели.

- Крис, пошли прогуляемся вместе с Магнуссон?-спросила Эва у своего Альфы.

- Хорошо, но только оденься потеплее.На улице холодно.

- Хорошо.-девушка поцеловала своего мужа в щеку и побежала на второй этаж что бы одеться для прогулки.

* * *

- Крис, а ты не хочешь ребенка?Пора бы уже.-спросил Вильям, видя как Шистад играет с Томасом.Крис и Эва были в гостях у Нуры с Вильямом, девушки замерзли на улице, поэтому пришлось идти греться.

- Не знаю, я просто хочу устояться в бизнесе, а тогда уже можно.-ответил Альфа другу.

- Эва, а ты?-теперь спросили Луну.

- Я полностью согласна с Крисом.-ответила девушка, и убежала на кухню, помогать Нуре с готовкой.

* * *

Пара вернулась домой ближе к одиннадцати вечера.

Не зная что нашло на нее, Эва поцеловала Криса.Парень с удовольствием поцеловал девушку в ответ и прижал ее к стене, продолжая жадно целовать.

Руки Эвы мастерски стянули с Альфы фирменную рубашку и перешли уже на пряжку ремня, как Шистад подхватил ее под бедра, заставляя обнять свою талию ногами.

Парень и девушка направились в комнату, все так же целуясь.

Когда все же пара оказалась в спальне, они продолжили.

Парень перешел на шею девушки, всасывая ее нежную кожу и следом зализывая укусы, тем самым оставляя там багрово-вишневые следы.

Теперь дело дошло до нижнего белья.Оседлав своего Альфу, девушка потерлась о его пах, вызывая громкий животный рык.

- Эва, накажу, мало не покажется.

В один миг перевернув Эву, парень избавился от всего лишнего и вошел в нее, сразу задавая быстрый темп, доставляя невероятное удовольствие друг другу.

Они были настолько близки друг к другу, это было невозможно передать словами.

Луна потянула Альфу за шею к себе, целуя.

На самом пике наслаждения, Крис впился зубами в шею Луне, а та, прошлась ногтями по его спине, оставляя за собой кроваво-красные царапины.

- Это было...ахуенно.-сказал Крис и смачно чмокнув девушку в губы завалился рядом, обнимая ее.

- Не могу не согласиться.

* * *

Утром Крис проснулся от приятного запаха который исходил из кухни.

- М-м-м, любимая, ты опять что-то готовишь?-спросил парень входя на кухню и наблюдая прекрасную картину.

Его мама вместе с Эвой готовили оладьи, а Тореодор сьедал все.

- Вот прожорливый зад!Мне оставь!?-сказал Альфа как только увидел эту картину.

- Доброе утро.-Крис смачно чмокнул Эву в губы и обнял свою маму.

- Двигайся, я тоже есть хочу.-Альфа сдвинут брата со стула и сел сам.

- Конечно, тебя я тут и ждал прямо.-братья начали по шутке драться и спихивать друг друга.

- Как были маленькими детьми, так и остались...

Его Луна.Место, где живут истории. Откройте их для себя