К р и с.
- Альфа,-доктор склонил передо мной голову в знак почтения.- Этой девушке вкололи очень сильный яд.Если бы вы привезли её на пару минут позже, летальный исход был бы обеспечен.Еще, у началось внутреннее кровоизлияние.Поэтому, за ней нужен уход.Никаких нервов, не поднимать тяжести, не делать резких движений.
- Ясно.Спасибо.Я могу ее забрать?-сразу же спросил я после рассказа врача.
- Да.Но только она без сознания.Это нормально.По крайней мере, ещё день-два она будет отходить от всех прошедших происшествий.И да, из её одежды на ней остались только футболка, джинсы и носки.Думаю только в этом она замерзнет.
- Хорошо.Я вас понял.- как только я договорил с врачом, сразу же направился к Эве.
Ничего умней как надеть на неё свою толстовку, я не придумал.
В этой одежде она смотрела, очень милой, что ли.
Но мне понравилось.Теперь она точно будет моей.
И пусть только кто-нибудь попробует её у меня забрать.
* * *
1 9 : 3 7.Оставить Мун одну дома я не смог, сильно уж волновался за неё.Поэтому сейчас я сидел в одном из своих офисов и заполняли кое-какие бумаги.
Эва спала на диване в моей толстовке и хорошо укрытая пледом.
Думаю, так все-таки будет лучше.
Так как сейчас вечер, скоро надо будет ехать домой.
Так как свою работу я закончил, мне требовалось только сложить все папки в стол, и можно ехать.
Положив в стол документы, я надел на себя куртку и подошел к Эве.
* * *
2 2 :3 7
Домой мы приехали довольно давно.За это время я успел еще раз созвонится со своей стаей и принять душ.
Сегодня был довольно тяжелый день.Но я доволен тем, что дал по заслугам южной стае.Будут знать как трогать мое.
Положив Эву рядом с собой, я укрыл нас двоих одеялом и прижал Мун ближе к себе, обнимая за талию.Теперь я точно спокоен.
* * *
А в т о р
Утром парень проснулся от холода.Хотя оборотни и не могут замерзнуть, все равно холод чувствовался.Дело было в том, что место рядом с ним пустовало.Неужели сбежала?Нет, грохот на кухне отчетливо был слышен даже человеческим ухом.Теперь все встало на свои места.
Крис поднялся со своего места и пошел на кухню.Оттуда пахло блинами...Если они будут с корицей, он просто расцелует эту девушку.
Накинув на себя первую футболку которая попалась ему под руку, Крис все таки зашел на кухню.
Эва все так же стояла в его толстовке и переворачивала блины.
Крис стал тихонько стал подходить сзади что бы защекотать девушку.Как только Шистад подошел совсем близко, то совершил задуманное.Эва, не ожидавшая того, стала смеяться и крутиться в его руках, что бы выбраться.Но Крис все так же продолжал щекотать ту.
Закончилось, а может и началось, все тем, что Эва чуть не упала, а Крис помог ей встать.Их лица находились в миллиметрах друг от друга.
Первым не сдержался Альфа, они сначала пару секунд смотрели друг другу в глаза.На кухне повисло неловкое молчание.Парень все так же смотрел в глаза девушки, как бы спрашивая разрешения на поцелуй.Как только Мун потянулась ближе к Шистаду, тот начал действовать.
Сначала это был просто легкий поцелуй.Эва оперлась об стол спиной, а Крис схватившись за ее талию, прижал Мун еще ближе к себе.Хотя куда еще ближе?
Поцелуй из легкого, превратился в более горячий и мокрый.
Руки Эвы приспокойно находились на шее Криса, обнимая.Ей все нравилось.Да,ей определенно все нравилось.Теперь она полностью призналась себе что действительно любит этого человека...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Луна.
WerewolfКак только Эва и Крис видят друг друга, между ними появляется невидимая связь.Со временем она все увиличевается, и становится понятно что они истинная пара.