13.

6.1K 213 3
                                    

К р и с

Да уж, поездка выдалась сложной.Я и не думал, что все будет настолько сложно.

На самом деле, я очень соскучился за Эвой.Как только мы справились со всеми делами, то свободно смогли полететь домой.Лететь было не долго.Всего два часа.

Как только мы с Вильямом  вышли из аэропорта, я сразу же поехал в цветочный магазин, а Магнуссон за подарком Нуре.

Я решил купить большой букет цветов, а именно, ее любимых ромашек.Эва любит ромашку с малиной.Именно поэтому я сейчас направляюсь домой с большим букетом.Мы решили не говорить, когда и во сколько приедем.Это должен быть секрет.Сейчас вроде бы и не слишком поздно, всего лишь 21:37.

Почти через десять минут я был уже дома.Свет в зале включен, значит Эва не спит.

Выйдя из машины и закрыв ее, я направился к Луне.Зайдя в дом, я увидел что Эва сидит на диване и смотрит телевизор.Но как только она увидела меня, то сразу же подпрыгнула с дивана.

А в т о р

Как только девушка увидела парня, то сразу подорвалась с дивана и подбежала к нему, обнимая изо всех сил и запрыгивая к тому на талию, обхватывая ее ногами.

- Кри-и-ис, как же я скучала.

- И я скучал за тобой, малышка, и я.Это тебе.-как только девушка высвободилась из обьятий парня, он вручил ей букет.

- Спасибо.-девушка поцеловала парня в губы, сразу же впуская в дикий танец язык.

Девушка взяла инициативу на себя, и повела того в спальню, по пути расстегивая пуговицы на его рубашке.Пару раз они спотыкались на лестнице, но потом  все равно возвращаясь к задуманному.

Как только пара оказалась на кровати, Крис уже стягивал шорты любимой, бросая их куда-то в угол, куда следом отправилась и ее футболка.

- Так вообще-то нечестно.-девушка оседлала парня и оставила вишневое пятно на его шее.Потихоньку и штаны парня оказались где-то лежащими в дальнем углу комнаты.

- Ага, теперь тоже нечестно.-Альфа быстро перевернул свою Луну, подминая под себя и заставляя ту выгнуться в спине, кусая ее шею и оставляя отпечатки зубов и выросших за пару секунд клыков.

За пару секунд справившись с нижним бельем, Альфа наконец-то вошел в нее, сразу же начиная двигаться в сумашедшем темпе.Его движения то замедлялись, то наоборот, ускорялись.

Эва стонала на ухо парню, все больше и больше возбуждая его.

Совсем скора оба кончили, Крис свалился рядом с Луной и обнял ее.

- Блин!Я же совсем забыла!-девушка мигом подпрыгнула с кровати и натянув на себя шелковый халат, побежала вниз, по направлению к кухне.Крис ничего не спросил, а лишь одел свои шорты и направился за девушкой.

- Что уже случилось?

- Я забыла духовку выключить.Там мясо жарилось.

- Успела?

- Слава богу да.





Его Луна.Место, где живут истории. Откройте их для себя