*
- Эва, не хочешь погулять вместе со мной и Томасом, пока парни уехали в стаю?-спросила Магнуссон свою лучшую подругу, теперь уже Луну.- Конечно хочу!Во сколько встретимся, да и где?-Шистад сразу же согласилась.
- Давай я подойду к вашему дому?Через пол часа.
- Хорошо.До встречи.Целую.
- Целую.
*
Эва подскочила с дивана, радуясь, что наконец то выйдет на прогулку.Хоть Крис и уделял ей много своего времени, можно сказать, очень много, но когда она была одна, ей было очень скучно.Но теперь, у неё появился шанс развеяться.
Подойдя к шкафу, Квиг стала выбирать что же ей сегодня одеть.
Так как конец января, одеваться нужно достаточно тепло.Да уж, на улице ещё лежит снег, температура держится ближе к семнадцати градусам.Эва подумала, что это вполне подойдет для прогулки.
Через двадцать минут Нура была уже возле дома Альфы.
Эва накинула на себя пальто, далее был шарф-хамут, а потом уже и шапка с забавным бубоном.
- Нура,-радостно почти прокричала Шистад и попала в объятия подруги.
* * *
- Ты уверена что мы вообще туда забрели?-спросила Эва, когда они гуляли только вдвоём, без Томаса, его любезно взяла погостить к себе мама Вильяма.
Девушки стояли напротив стены, модно сказать, в тупике.
- Как мы вообще сюда забрели?Я здесь ни разу не была.
- Знаешь, я в принципе тоже.
Сзади девушек послышался звук торможения машины, они вместе обернулись.
Парень вышел из той самой машины и направил на Эву дуло пистолета.
- Скажи Крису что территория будет наша.-парень нажал на курок, послышался звук выстрела.
Пуля полетел по направлению в живот Эвы.Та вскрикнула.Парень запрыгнул в ту же машину и она скрылась за поворотом.
Нура быстро подбежала к подруге и взяв её руку в свою, придала к ране, так она потеряет меньше крови.
Другой рукой, которая тряслась от волнения, она попыталась набрать хоть кого-то из ихней стаи.
* * *
Крис ходил кругами по больнице и не мог успокоиться.Его костяшки были сбиты в кровь, кажется еще пару костей сломано.Да уж, он хорошо дал просраться южной стае, за то что они сделали с Эвой.
Он винил себя в том, что произошло с его Луной.Ведь именно он не уследил за ней.
Но, такого больше не повторится. Он будет следить за ней, оберегать, потому что любит.
Искренней и самой чистой любовью.
* * *
Прошло 24 часа.
- Альфа,-медсестра склонила перед Крисом голову,в знак уважения,-вы можете пройти в палату к Луне.
Крис медленно приоткрыл дверь в палату, Эва спала.
Альфа тихонечко сел на кресло, которое стояло перед кроватью его возлюбленной.
Как вам глава?И ещё, вопрос на засыпку:какой ваш любимый сериал?
Всех люблю❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Луна.
WerewolfКак только Эва и Крис видят друг друга, между ними появляется невидимая связь.Со временем она все увиличевается, и становится понятно что они истинная пара.