6.

8K 259 5
                                    

- Ай.-зашипел Крис как только я при коснулась ваткой к месту раны.

- Прости...-сделав милую улыбку, я продолжила.

Закончилась это все ближе к семи вечера.В это время мы с Альфой были у него дома.

- Я тебя прошу, больше так не делай так больше.- попросила я говоря что бы он не ввязывался в эти драки.

- Хорошо.

Ранки на его лице потихоньку стали затягиваться.Но все равно, видок не очень.

На данный момент, мы лежали на большой кровати Киса и смотрели какую то из выбранных комедию.

Я лежала у Альфы на груди, он, обняв меня двумя руками, мило сопел рядом с моим ухом.

Теперь я с уверенностью могу заявить что реально люблю этого человека.

* * *
К р и с

Утром, как только я проснулся, увидел мило спящую Эву.

Я попытался встать с кровати, но мне не дали этого сделать.

- Крис...Полежи со мной ещё.-пробурчала Мун и притянула меня к себе одним движением.

Я ухмыльнулся и ничего не сказав, опять же лег рядом.

На улице большими хлопьями шёл снег, я уверен, все дороги позаметало.

- От тебя так вкусно пахнет.- сказала Эва прижавшись ещё ближе ко мне.Меня это вполне устраивало и поэтому я уткнулся в её шею.

- А мне нравятся твои волосы.Малина...-тихо прошептал я и обняв её ещё сильнее, стал засыпать.

* * *

Проснулся я ближе к двенадцати дня.Место рядом со мной пустовало.Странно.Может Эва на кухне?Встав с кровати, я пошёл что бы усомниться или удостовериться в своём предположении.

Да, я оказался прав, Эва действительно была на кухне.

Подойдя к ней сзади, я положил свои руки ей на талию.Мун вздрогнула.

- Крис, не пугай так.- она повернулась ко мне лицом.

Я не удержался и сразу же накрыл её губы своими.Сначала, она опешила.Но только как я положил свою руку ей на шею, ближе притягивая её лицо и тело к себе, она сдалась, отвечая на поцелуй.

Мун, держала свои руки у меня на груди, тянула мой свитер на себя, прижимая к себе.

В этот прекрасный момент мне кто то позвонил.Это оказался Вильям.

На секунду отстранившись от Эвы, я ответил на звонок.

- Что?!- зарычал я.

- Крис, южная стая опять что-то хочет.Они чуть не убили нашего человека.Юнас сейчас в больнице.Они вспороли ему живот.-опять эта проклятая южная стая.Поубиваю всех к чертям собачьими.

Мне всё-таки пришлось оторваться от Эвы и поехать в мою стаю.

Все же, что им нужно от нас?Документы я и так им не отдам, они это прекрасно поняли уже.Если тронут моих людей, им не жить.

Простите за маленькую главу.Следующая будет больше и возможно, 18+.

Его Луна.Место, где живут истории. Откройте их для себя