5.

8.4K 276 7
                                    

- Крис, блины!-вскрикнула девушка и отстранившись от парня попыталась вырваться из его хватки что бы снять подгоревший блин с печи.

- Нет.-зарычал Альфа и обратно притянул к себе Эву, целуя.

Парень схватил девушку и посадил на стол так, что его руки находились по обе стороны от её бедер.

Его тёплый язык проник в её при открытый ротик и вытворял сумасшедшие вещи.Эва чуть застонала ему в рот, Крис прижал её к себе, давая понять что отпускать её не собирается.

Эва прижалась ещё ближе к парня так, что бы он мог почувствовать биение её сердца.И он почувствовал.Его руки обнимали девушку со всех сторон.И ей это нравилось.

* * *
- Ты серьёзно?-спрашивала подругу Нура.

- Вполне.Только я теперь не знаю как себя вести с ним.

- А ты его любишь?-спросила блондинка.Мун покраснела и опустила глаза на пол, рассматривая свои угги.На данный момент они сидели в кафе и разговаривали на интересные друг другу темы.

Вдруг, Нуре позвонили.

*
- Алло.

- ...

- А что случилось?!

- ...

- Да скоро будем.
*

- Эва, там в стае были разборки, южане опять что то хотели от них.Криса никто не может успокоить.Они там дерутся.- на этом моменте Магнуссон чуть ли не рыдала.

- Не переживай.Сейчас поедем к ним и узнаем в чем дело.- Эва попыталась успокоить подругу.

* * *
И правда, почти через двадцать минут девушки были на месте.

- Вильгельм!-грозно закричала на своего мужа Нура, но тут же её тон сменился на обеспокоенный.-Что с тобой?Что болит?-дальше я не слушала, а направилась в кабинет Криса.

Из короткого рассказа Нуры, я поняла что южная стая опять захотели забрать территорию этой стаи.Шистад не дал так просто этого сделать и ввязался а бой.

На данный момент, по рассказу Вильяма, я поняла что он сейчас не в духе и громит все в своём кабинете.

Я решила попытать удачу и зайти к нем в кабинет.Сняв с себя чёрное пальто, я осталась в теплом вязаном свитере.На ногах у меня были джинсы и угги.

Как только я собралась с духом и все же решила зайти в кабинет, сзади меня оттащила секретарь Альфы.На вид, очень неприятная особа.

- К несу нельзя, он сейчас не в духе.- пропищала она своим писклявым голосом.Честно, мне было глубоко наплевать что она там пропищала.

Не послушавшись её, я тихонько открыла дверь и зашла в кабинет, там было почти все разгромлено и побито.

- Я же сказал никого сюда не пускать!!!-прорычал Альфа как только я подошла совсем близко к нему.- Эва?-тут же повернулся он.Наверное, услышал по запаху.

Я кивнула и просто подошла к нему, обнимая изо всех сил что у меня были, что бы Шистад не отпрянул от меня.На моё удивление, Альфа обнялтменя в ответ и подхватив под бедра, посадил на стол все так же обнимая.

И только сейчас я заметила сбитые в кровь костяшки и синяки на лице которые вскоре должны были пройти.

- Что случилось?-все так же тихо спросила я, гладя и копошась в его волосах, он чуть ли не мурчал как котик.

- Один из южной стаи назвал тебя шлюхой вот я и не удержался.- честно ответил он.

Мне было приятно.Нет, не то что сегя обозвали шлюхой, а то, чтотон за меня заступился.

Я не удержалась и подняв его головк за подбородок, поцеловала.

Теперь я точно знаю что это за чувство, я влюбилась...

Девчули мои, с 8 марта.Эта глава специально вышла сегодня в честь праздника💕Я вас очень люблю💋💋

Его Луна.Место, где живут истории. Откройте их для себя