12.

6K 207 4
                                    

- Кри-ис.-в очередной раз выстанывала девушка, при каждом его толчке.

Альфа рыча и кусая свою Луну в шею, заставил кончить обоих.

Парень скатился на другую сторону кровати и обнял девушку.

- Милая, мне надо будет уехать в командировку.-сказал Крис.

- В смысле?- спросила девушка в недоумении.

- Ну там надо кое-какие бумаги забрать.

- И когда?

- Завтра, точнее сегодня.

- А почему ты раньше мне не сказал?

- Не люблю долгие расставания.

- Ладно.А ты хотя бы, скоро приедешь?

-Да, где-то через два дня.

А в т о р

- Крис, а ты точно не надолго?-спрашивала девушка, провожая своего Альфу в аэропорту.

- Точно, любимая, точно.Я совсем скоро приеду.Пока.-парень не любил долгих прощаний.Поэтому, на последок поцеловав свою Луну, он направился вместе с Вильямом на регистрацию.

- Пока.

- Пока.

Нура стояла рядом и вытирала слезы рукавом куртки.

- Нурик, ну не плачь.Все хорошо.Они совсем скоро приедут.-девушки отправились в дом Альфы, что бы чем-нибудь занять себя.Родители Вильяма забрали к себе Томаса, поэтому девушки были полностью в своем распоряжении.

* * *

- Чем займемся?Может посмотрим сериал?-спросила Шистад.

- Я полностью с  тобой согласна.Только вот, надо бы взять чего-нибудь вкусненького.

- Без проблем, пошли на кухню, там по любому должно что то быть.

- Ну пошли.

Всего через десять минут девушки вернулись с кухни и наконец сели за просмотр сериала.

- О, этот вообще проститутка.И с Валери целовался, и с Софией, и с Кристиной.Ну что за человек?-девушки бурно обсуждали третью серию.

- Вот именно.Пока она ему помогала, он был с другой.Вот бабник!

* * *
- Нура, пошли на улицу прогуляемся?-Спросила подругу Эва.

- Конечно.Мне не давно звонил Вильям и просил, что бы мы забрали кое-какие бумаги с офиса.Сходим?

- Конечно.-девушки отправились одеваться.

Эва не стала сильно заморачиваться и оделась по-простому.

Эва не стала сильно заморачиваться и оделась по-простому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

* * *

Несмотря на то, что на улице снег, девушки решили пройтись по парку.

Проходя мимо очередной лавочки, они услышали писк.

За лавочкой сидел маленький щенок, который и сковчал.Видимо, его кто-то вобросил на улицу.Но Эва не хотела этого так просто оставлять, и поэтому решила его забрать.

- Нура, смотри какой щенок милый.Наверное замерз.Я его себе заберу.

- Ну да, он такой милый, только спрячь его, он весь дрожит.

Эва расстегнул а курточку, и спрятала туда щенка, что его не было и видно.

- Идем в офис?

- Ну пошли.

Простите, я просто не в силах писать главы.Мало того, чо на улице снег с дождем, так еще и лень напала.Всех люблю до скорых встреч 😘😘😘😘😚😚😚

Его Луна.Место, где живут истории. Откройте их для себя