Проблемы , нет веры в себя, самооценка ниже плинтуса , а жить приходится...
Зачем мне подарили мир , раскрыли глаза на сущность жестокости , что присутствует в каждом. А есть ли смысл жить в суровой реальности ? Зачем ?
Все хотят жить богато и думают , что в деньгах счастье.
Но некоторые , хотят просто жить счастливо , с верой в себя , жить в достатке , ведь за деньги не купишь счастья , которого в мире как такового и нет.Политика , войны , демократия.
Это нас убивает...
Пораждение ненависти ко всему живому , без исключения.
Родители , вроде взрослые и умные люди , но некоторым нужна карьера и деньги , а не дети.
Маленькие существа , только родившиеся на свет , живут без родителей!
В детских домах растут , ни в чем , не виновные дети , которые заслуживают лучшей жизни , так же как и хороших родителей.
Кто любит убивать?
Конечно , те , кто этого не понимают.
Взрослые убили детство детей , их психику , так и не оказав положительное воздействие на их воспитание. Моральная поддержка , тоже не была оказана.
В раннем возрасте , дети должны любить всех , но поняв какие у них родители , ненавидят всех и вся. Им ничего не стоит как взять и спрыгнуть с моста , ведь у них нет никого , родных , друзей ,любимого , нет смысла в существовании , в этом погрязлом в ненависти мире.
Так вот , эта история о таком человеке , который был ненавистником всего , но не показывал этого .
Он относился ко всем пренебрежительно.
С тихой неприязнью.
С горем в душе.
Серая мышка в обществе самодовольных людишек , любящих лишь богатых родителей и современную моду. Будь то , наркотики или пошлятина.
Эта история обо мне , Саше.
Я родилась в семье , где профессию ценили больше детей.
Александра Мерцлер , девятнадцати летняя особа с черными волосами , доходящих до лопаток , серыми безжизненными глазами , затуманненые жестокостью людей, ростом не высокая , фигура не идеальная , чуть-чуть полновата , но я на это не обращаю внимание , так как зрение у меня хуже , нормального , я хожу в очках , одежда серая и невзрачная , обычные джинсы и серая кофта. И знаете мне стало интересно , для чего мы существуем , кому это надо , я пытаюсь найти ответ , на самый часто задаваемый вопрос . Смысл жизни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой смысл жизни.
Teen FictionВы не верите в себя , как и главная героиня моего рассказа , эта проблема вечна , в современном обществе , а бороться с ней не каждый в силах , но не сдавайтесь , верьте в себя! И я поверю в неё)