Проснувшись вечером , я поняла , что заснула на больной щеке , и она покраснела еще больше.
Косметикой я особо не пользовалась , пудрой только , изредка.
Надо замазать , а о со следом от ладожку , я ходить не собираюсь.
Я переоделась , ну точнее только кофту , сменила ее на чёрную , умылась , расчесалась,поигралась с пудрой и щекой , одела очки , ботинки , взяла рюкзак и пошла гулять.
Люблю вечером гулять , в прочем как и многие , но я люблю уединиться , быть наедине с собой и мыслями.
Я вышла из общежития и пошла по направлению в безлюдный закаулок.
Здесь ходят только животные , обычные дворняжки с больной лапкой или облезлые , плешивые кошки.
Хоть я и ненавижу все живое , но мне нравятся рыбки , они похожи на меня или я похожа на них.
Они прикольные, они молчат. Спокойные , умиротворенные созданные Богом создания, но также , они могут и напасть , прямо как я.
Я не могу сказать , что я очень сильна и могу с одного удара вынести в накаут, нет.
Я могу хорошенько ударить , да так , что память уйдет. Но я так не поступаю. Я не бью кого-то за просто так, я могу дать сдачи , если это понадобится.
Все считают меня хорошей и умной девочкой , но ох как ошибаются.Пройдя дальше по тихой улице , я увидела скамейку и дойдя до неё , села и закинула голову назад .
Начинает холодать.
Подумала я , выпустив изо рта пар.Я всегда вспоминаю детский дом и рассказы от воспитателей про моих настоящих родителей. Как бы мне не было больно , такова реальность.
Я помню все ужасные слова женщин , сказанные в адрес моих биологических родных.
В детстве мне было всё это непонятно , мне вешали лапшу на уши , говоря это детский сад , а сами они уехали на работу , а я маленькая наивная дурочка верила и ждала их , ждала как верный пёс из фильма "Хатико".
Но годы шли , я росла и переставала думать о мифических выдумках , таких как Дед Мороз и Леший , Домовой и Кикимора , также я начинала догадываться о вранье воспитательниц.И однажды я зашла в кабинет заведующей и потребовала правды , смешно , я вспоминаю тот день со смехом , как одна малявка зашла к взрослой женщине и пыталась на нее уверенно кричать , после чего в итоге заплакала и пыталась , умолять ее рассказать правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой смысл жизни.
Teen FictionВы не верите в себя , как и главная героиня моего рассказа , эта проблема вечна , в современном обществе , а бороться с ней не каждый в силах , но не сдавайтесь , верьте в себя! И я поверю в неё)