8 глава

3 0 0
                                    

Восемь утра. Выходной.Будильник выключен.Тишина...

Звонок на телефон!!!

Сбросила.

Сплю дальше

Снова звонок.
Сбросила.

-кто такой  ненормальный,звонить мне ,в такой день,в такое время.

Звонок.

-я тебе щас мозги вправлю,коли они у тебя отсутствуют,а заодно и нос сломаю!

-и тебе доброе утро-посмеялся Семён.-ты всех так приветствуешь?

-нет,видимо только тебя. Так что хотел?

-я хотел позвать тебя со мной покататься,а потом на дачу посидеть,поговорить...

-покататься? Хм,заманчиво,на дачу,ты собрался меня там закопать?- посмеялась я.

- черный юмор,видимо пришла в себя после больницы.

- да ладно тебе,так что во сколько и где?

-ты согласилась? Я думала уговаривать придется,даже речь подготовил- неожиданно.

-так что,где?

-я в ВК тебе все напишу. Ток не ложись больше спать)

-так и быть,но знай я сердитая сейчас.

Он отключился.
И тут же пришла смс на телефон.

"Боюсь,боюсь😱"(нет)

Эх,говнюк.

Я встала,зашла в вк.

Сообщений ещё не поступало.

Я включила музыку на всю и пошла в душ.

После водных процедур,я не захотела одеваться,просто обернулась в полотенце,на голове тюрбан,иии let's go краситься.

Блин,у меня черная краска почти слезла с волос,надо быстро сгонять за краской.

Я не стала краситься,быстро оделась как попало и побежала в супермаркет.

Кстати,я похудела на 15 кг пока лежала в больнице,я почти ничерта не ела,так как нельзя,а очки мне там запретили,так как зрение уже восстановилось.
Я стала в лучшей физической форме.
И волосы отрасли,это все из-за какой-то химии,что они мне там делали. Баба содрали мама не горюй.

Так вот.
Прибежала я в магазин ,взяла пачку с краской ,и расплатившись рванула обратно в общежитие.

Забегаю в общежитие,все сторонятся меня. Почему? А Лан мне пофиг на них как-то .

В свою комнату я влетела как ракета. Посшибав все тумбочки,полку с обувью.
Закрыла дверь,одежда ,что была на мне тут же взлетела в воздух и я забежала в ванну.

Прошло 1,5 часа.

Выхожу из ванны,начинаю сушить волосы,музыка играет,и все таки, сегодня хороший день.

Волосы уже высохли,и я пошла краситься.

Тушь,стрелки,красная помада.

Тоналкой я уже не пользуюсь,у меня после больницы бархатная ,бледная кожа.

Взяла расчёску,начала расчёсывать свои "черные" волосы.

Играет Rammstein,я смотрю на свои волосы.

Крик на все этажи!

-какого черного *** ,они у меня белые! Я бл* черную краску брала-я побежала к мусорке,достала пачку.

Ну,черная,в чем проблема?

Видимо,кто-то баловался в магазине и менял краски в пачках.

Бл*ть,как это смыть?

Я посмотрелась  в зеркало

Да это же я...

-бывшая я-я подошла вплотную к зеркалу.

Те же глаза,те же волосы,фигура,макияж...

До Аварии,я была такой...

Я скатилась вниз

Я была в большой по размеру футболке,я похудела для нее,раньше она бы была мне как раз...

Это я! Настоящая я!

В вк пошли грустные песни
-вспомни меня
-ты забыла кем была
-любви достоен только он
-его любви достойна только я.

Повторяла я слова песни.

И как вы понимаете,после этого,ей пришлось делать новый мэйкап ,так как этот потек ...

Сообщение в ВК.

"В 15:00 возле лавочки"
"И не одевайся юбку"

Мм,ну я бы и так юбку не одела,но почему?

Невожно,у меня ещё есть время,мне надо сходить и купить одежду,а то эта,на мне как на вешалке висит.

Спустя 1 час.

Какая я красивая...

Это первые слова ,которые я произнесла увидев себя.

Я накупила много шмутья.

До встречи оставалось пол часа.

Я быстро напялила джинсовые  шорты,белую майку и джинсовую жилетку,взяла портфель с нужной требухой и побежала к лавочке...

Мой смысл жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя