-жив? Он жив?
Там было прописано,что состояние здоровья в норме. Но есть одно отклонение,временная амнезия.
Это были документы Гаса.Но подождите,если так поразмыслить... Семён так похож на него,и фамилия одна.
Внешность немножко другая.
Но находясь рядом,я чувствую то,что чувствовала с ним...Мне надо узнать лучше.
Я подошла к двери,уже хотела открыть,но на полу увидела тот черный,загадочный предмет.
Я подняла его и пошло к камину,чтобы разглядеть. А то темно что-то.
Это черный кожаный напульсник-браслет...
Но это не может быть он,ведь так?...
Я вывернула его и увидела то,что мне требовалось в доказательство моих догадок.
Вшитое сердечко с моим именем.
Я его сама лично пришивала...
Встав,я почувствовала ,как что-то холодное ложится на мою шею.
Это был кулон.
Я обернулась и увидела его...
Как я могла сразу не распознать в нем Гаса...
Я накинулась на его и начала реветь,да так ,что весь дом на ушах стоял.
Спустя время он меня успокоил.
И все мне рассказал.
В общем ток катастрофы он лег в больницу.
И пока он был в коме,я ходила к нему,он слышал как я с ним разговаривала.
Но его родители всегда были против меня,незнаю почему...
Они соврали мне,что он умер.А в ту ночь он как раз вышел из комы.
Все врачи сбежались и начали его осматривать.
Но на вопросы ,которые они задавали он не знал ответ,просто забыл,вылетело из головы,даже на самые простые вопросы связанные с его жизнью,были для него новыми.
Для его родителей это было на руку.
Но он постоянно спрашивал,кто с ним разговаривал ,пока он был в плохом состоянии.
Мама говорила ,что она.
Отец утверждал ,что мать.Но голоса то разные,тембры другие,да и слова бы она такие ему не сказала ни в жизнь.
Шло время,он поправился и перешёл на домашнее лечение.
Он вспоминал по кусочкам свою жизнь, какие-то детали раньше,какие-то позже приходили ему в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой смысл жизни.
Teen FictionВы не верите в себя , как и главная героиня моего рассказа , эта проблема вечна , в современном обществе , а бороться с ней не каждый в силах , но не сдавайтесь , верьте в себя! И я поверю в неё)