6:30...
Будильник...
-Ну все , я встаю-выключая звон надоедливого будильника.
Конечно я не выспалась , но мне не привыкать.Я встала , умылась , выпила кофе , накрасилась , оделась.
Сегодня мне надо рассказать о теме доклада при всей аудитории , поэтому я одела юбку-карандаш по колено , и белую блузку я заправила в юбку , туфли-ботинки , взяла очки и пошла в университет.
Сегодня у меня более-менее нормальное настроение , наверное сегодня случится что-то плохое. Это ни есть хорошо. Хотя это только предчувствие.
Дойдя до расписания , я увидела , что одну пару отменили , ну почему? Мне нравится учиться , я выбрала предметы что мне по душе.
- эй-я повернулась , меня окликнула курица.
На эй , зовут лошадей.
-Ты , что-то хотела?
-Да , где мой доклад?
-Нет у тебя доклада.
-а вот сейчас не поняла?!
Конечно не поняла и не поймёшь , мозги то не накачаешь.
-А , что тут непонятного , я его не делала , как и твоим друзьям. Я пошла , ты меня задержи ваешь.
Я прошла мимо нее и она подставила мне подножку.
Я конечно не упала , но зацепила туфлей колготки и по ним прошла стрелка. Блин.
-Доклад сюда давай-она посмотрела на меня злобными глазками.
Ооой , как это милооо.
- нет , значит нет , ты меня не расслышала- она начинает бесить.
-Не буди во мне зверя!- она не понимает на кого нарывается.
-Хомячков не боюсь , прости- и я пошла дальше.
-Помяни мои слова , ты пожалеешь!- крикнула она , сзади.
-а что , ты помирать собралась , ну давай...- я помахала ей рукой не оглядываясь , но могу сказать , она вне себя , что силикон щас из ушей полезет.
Я дошла до нужной аудитории и вошла в нее.
Никого еще не было , кроме "спящего принца".
Это парень , который спит почти всегда , за это ему и дали это прозвище , мне лично все ровно , но он всегда приходит рано и спит , его многие считают уродом и тупым.
Но если сравнивать с теми , кто его таким считают , можно сказать , что он святой человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой смысл жизни.
Novela JuvenilВы не верите в себя , как и главная героиня моего рассказа , эта проблема вечна , в современном обществе , а бороться с ней не каждый в силах , но не сдавайтесь , верьте в себя! И я поверю в неё)