7 глава.

3 0 0
                                    

Я шла, только и делала , что курила,у меня уже почти пачка кончилась,пора бы перестать,а то я не в своё удовольствие курю...!

Я чувствую сейчас меня стошнит и не моим завтраком или обедом,а кровью.

-и долго ты ещё будешь играть этот спектакль ,тебе плохо,я что по-твоему слепой?

-все хорошо,я так каждый день курю!- интересно ,кого я пыталась убедить о своём якобы хорошем самочувствии ,его? Или все же себя...?

-ну все , я больше терпеть этого не буду!- гаркнул он ,и выхватил из моей руки последнюю сигарету.

Но как только , я попыталась ее забрать...

-а ну,быстро вер..н..ууул...

Все поплыло

И

Темнота...
Сгущающаяся темнота перед моим взором...

Семён...

Я конечно понимаю,хочет казаться крутой недотрогой,но здоровье на зло мне портить,это зря.

Саша...

Дым...

Вокруг меня много дыма... Оооочень много дыма...
Он собирается в некое облако никотина.

Семён...

-ээйй! Вставай! Не смешно!!!- дёргал я ее за плечи,прошло пять минут с того,как она просто стоит на полусогнутых ногах.

-отвали!- раздался крик , из ее уст и она дала мне хорошего леща.

Саша...

-давай ,выкурим ещё сигаретку!- говорило мне облако дыма...

-отвали!!!- я попыталась его ударить,но поздно подумала,ведь у него нет определенного твердого тела.
В газообразном состоянии я ему навредить не смогу.
Был бы пылесос чтоле.?

-кури я тебе сказал,накурись , до такого состояния,чтобы у тебя кровь по венам заменилась темным дымом из сигарет!!! Кури! Ты же этого хотела??!!!

-нееет!!!- закричала я.
У меня началось конкретное давление на черепную коробку,голова гудит!
Такое чувство,что сейчас у меня из ушей кровь пойдет!
Перепонки лопнут.
Жилки порвутся на висках.

-хватит! Хватит!хватит! Прошу тебя,умоляю,хватит!!!- кричала я,но до него эти слова не доходили... Почему же,он продолжал мне делать больно.

Семён...

Я вызвал скорую
Ее тут же забрали... Меня не пустили,так что я на мотоцикле доеду.

Саша...

Я вижу просвет...
Это не свет в конце туннеля,вовсе нет.

-одна приходит в себя,хорошо поработали-голос на второй линии.

-кто-нибудь меня слышит?

-когда она сможет прийти в себя?

-завтра,а может и сегодня,но вам тут находиться нельзя ,так что идите домой.

-но...

-никаких НО,молодой человек,вы учитесь,а у нас тут строгий режим,так что,идите домой,а завтра как послушный ученик идите в своё учебное заведение и не мешайте нам квалифицированным врачам работать!

...

После этого случая , Александра проснулась только через день.
Врачи не осматривали ,расспрашивали,как и полагается.

Семён пришел и стал читать нотации,как вредит курение ее здоровью.

Она конечно это пропустила мимо ушей,в конце лишь сказав.

-да успакойся ты! Кто не рискует,тот не пьет шампанское)

-тебе щас и шампанское противопоказано.

Александра...

Я пролежала в больнице ещё недельку.

Пока я там находилась,я рассказала о своих видениях врачам,на что они отправили меня к психотерапевту...вот спасибо!...

В итоге ,на выходе из больницы у меня был целый список чего мне в пищу употреблять нельзя,а также таблеточки.

Как мне объяснил Е.М. Зябкин (мой психотерапевт) , это у меня произошло из-за психотропных препаратов,которые содержатся в табаке,а также вредных веществ.
Я выкурила больше нормы,если курение вообще можно считать нормой.?

Так вот...

После больницы, практически ничего не поменялось, а нет ,есть изменения.

Когда мне не пристают сорочки и курицы.

И я стала много времени проводить с Семёном...

Гуляем часто,переписываемся,по Скайпу общаемся...

И знаете,мне плохо. Нет не от болезни. Не от таблеточек.
Это чувства. Зачем они все портят. Нормально же жила без них,нет же...

Была у меня, одна любовь...
Я очень его любила...
Почему в прошедшем времени говорю?
Он погиб
Разбился на мотоцикле ,въехал в КамАЗ...

Ночью меня мучали кошмары.
Я видела столкновение снова и снова.
И очень часто во сне я произносила погоняло моего парня...Гас...
Одинокие слезинки появлялись на ресничках.
Вспоминались моменты...
Мне в какой-то степени было больно общаться со "спящим принцем" ,так как моего парня,тоже звали Семён...

Мой смысл жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя