-надо в душ-сама себе говорила я.
У меня, сегодня уж очень хорошее настроение.
Я включила в вк музыку и пошла ополаскиваться.
Я даже песни в душе подпевала.Приняв душ,я завернулась в полотенце и вышла из ванной.
Я думаю ,надо хоть чуть-чуть лучше одеться чтоли. А то хожу как чукча.
Я заглянула в шкафчик с одеждой и нашла...кожаный браслет...браслет Гаса...точнее Семёныча... Вспоминается прошлое...
Двумя годами ранее...
-Сашенька, когда-нибудь,мы бросим это дело,и уйдем из банды... Заведем семью,а может ещё и щенка. Я хочу дочку от тебя.-терся носиком Гас(погоняло) о шею своей девушки.
-я тоже хочу уже стать серьёзней,ведь кроме банды у нас пока что в жизни ничего нет,а я хочу большего,хочу почувствовать себя любимой...-загрустила та.
-ты чего? Ты такая молодая,чтобы об этом так волноваться,ведь я тебя люблю,тебе мало моей любви?- расстроился парень.
-не,ты лучше всех,я про любовь детей,я ведь хочу стать мамочкой,самой лучшей мамочкой,я не брошу своих детей,как это сделала моя мама.-всплакнула блондинка,эта тема была для нее всегда болезненной...
В наше время...
Я обещала,что буду помнить,я помню... Грустно стало.
Как бы мы не пытались забыть ,дорогого себе человека,это невозможно,так как чувства остаются... Ты ничего с ними не сделаешь,не спрячешься и не увернешься от них,проблема...
Да и незачем,забывать...лучше помнить любимого...ведь потом будет поздно...как и главной героине.-надо одеться.
Я встала и взяла из шкафчика домашние вещи.
И через минуту,я уже была в большой по размеру футболке и шортах. Мне плевать на "ляхи".
И вообще мне должно быть срать на то,как я выгляжу...
Я встала и пошла к зеркалу...
-епть!- я посмотрела на своё лицо и увидела эффект панды)
Я взяла ватный диск,намочила тоником(смывка косметики). И начала стирать последствие,душа.
А музыка все играет,ехуууу.
Кушать хочу.
Я пошла к холодильнику. После полного осмотра продуктов. В итоге я просто попила чай.😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой смысл жизни.
Teen FictionВы не верите в себя , как и главная героиня моего рассказа , эта проблема вечна , в современном обществе , а бороться с ней не каждый в силах , но не сдавайтесь , верьте в себя! И я поверю в неё)