Мы выехали из города.
На данный момент мы едем по шоссе,красивая жёлтая полоса,словно удав протянулась вдаль, Сёма всеми силами пытался ехать по ней,но у него не особо получалось. И я уже не столь удивлена,ведь он практически копия моего парня,бывшего парня...
Знаете,очень тяжело когда такое случается.
Очень сложно в этой жизни проживать столь радостные моменты,когда на душе у тебя дерьмище полное...Пока мы едем,мы молчим,это немного странно,обычно он разговорчив,а тем более со мной.
Если так подумать,он выбрал человека для общения,не очень удачного.
Мы не общались ни разу,перекинулись парами фраз,и забыли об этом.
Я ничем не примечательна,на показуху ничего не делаю.
Но решил он общаться со мной,я была с ним тогда груба,на то были свои причины. Сейчас за это мне честно говоря стыдно,надо бы извиниться...-прости меня..- тихо прошептала я.
-что?- блин ,ветер же свистит от нашей быстрой езды,мы рассекаемого воздух,чего я шепчу...???..
- прости!!! Я тебе говорю,извини меня!!!- пыталась я как можно громче сказать.
-я тебя не слышу,давай поговорим ,когда приедем.
Ладно,не важно,там извинюсь,если не забуду,или вообще настрой не пропадет.
Мы так ехали ещё минут 45,за это время я несколько раз чуть не выпала,три раза чуть не закричала от того,что мне в лицо летели всякие газетёнки и бумажки ,а 1 раз обняла его,да так сильно прижалась,что он что-то буркнул.
Спустя долгое и скучное время
Мы наконец-то приехали.
Я начала смеяться,типо земля моя родимая,дай расцелую.!!.!-посмотри назад.
Я обернулась и увидела красивый двухэтажный дом.
Я сначала очень стеснялась туда входить. Странная квартира скажу я вам,он 5 минут пытался меня втолкнуть в дом ,а то я вцепилась в косяки,как кошка в забор.
В итоге,он просто меня закинул на плечо. И на все мои крики ,он отвечал одинаково.
-кричи сколько хочешь,здесь тебя никто не услышит.
Вот так.
Он внёс меня в дом и первым делом он предложил мнееее....
-кушать будешь?
-жрать хочу,умираю пипец- я устало бормотала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой смысл жизни.
Novela JuvenilВы не верите в себя , как и главная героиня моего рассказа , эта проблема вечна , в современном обществе , а бороться с ней не каждый в силах , но не сдавайтесь , верьте в себя! И я поверю в неё)