Part 1

10.8K 202 28
                                    

Теперь ей можно было вздохнуть свободнее. Хотя, как свободнее? Да, война закончилась. Но сколько жизней пришлось отдать за победу?! Перед глазами Грейнджер пронеслись лица... Сириус, Люпин, Тонкс, Фред, Северус, Лили, Джеймс... да не только они, много людей, которых она не знала, но присутствовала на их похоронах, поддерживала их близких и друзей, вспомнила, как проливала слёзы над могилами людей, которые ей дороги... Когда глаза защипали, Гермиона решила завязать с этими мыслями и поднялась с кровати.

Середина июля. Новоиспечённый директор Хогвартса профессор Минерва Макгонагалл прислала ей письмо, также, как когда-то Дамблдор восемь лет назад... Да, тогда она подумала, что над ней подшутили и разозлилась, но когда явился сам Альбус и показал, что волшебство вполне реально, одиннадцатилетняя Гермиона несказанно обрадовалась. И вот сейчас, профессор Макгонагалл «настоятельно рекомендует мисс Грейнджер вернуться в Хогвартс и продолжить обучение на седьмом курсе, на который она, в связи с прошедшими событиями, не смогла попасть». Предложение было заманчивым, даже очень. Вспомнились почти спокойные первые годы обучения в Хогвартсе, Золотое неразлучное Трио, Джинни, с которой она очень сблизилась, издёвки Малфоя.. Хотя, при чём тут он?

Кстати, о Малфоях.. через неделю должен состояться их суд: Люциуса, Нарциссы и Драко. И Гермиона, так же как и Гарри с Роном, должны присутствовать. Мальчики были на других подобных мероприятиях, а Гермиона решила пойти в первый раз.

Да, их Трио превратилось в тройку знаменитостей. Гарри Поттер, и до этого очень популярный, теперь был Мальчик, Который Выжил, а ещё и Мальчик, который Спас Мир. Немного банально, но у Ежедневного пророка совсем нет фантазии. Рон Уизли, лучший друг Гарри, предатель чистокровных, уничтожитель одного из крестражей, точно также грелся в лучах славы. Даже у Невилла Долгопупса, чьи родители, после гибели Волан-де-Морта, стремительно шли на поправку, иногда на улицах просили автографы. И она, Гермиона Джейн Грейнджер, маглорождённая, но лучшая ученица Хогвартса, помощница великого Поттера, ничуть не хуже, чем Гарри с Роном, уставала от журналистов, их расспросов и расспросов совершенно незнакомых людей. Ответы уже давались легко, она будто заучила текст, и даже думать не надо было. Однако, слова.. они заставляли её заново переживать это, по ночам мучится кошмарами.. Она не могла это забыть. И не только расспросы мешали ей это сделать. В её душе навсегда остался отпечаток ужаса, оставленный Тёмным Лордом. Гермиона всё помнила. Каждая минуту, прожитую рядом, каждую смерть, о которой она узнавала из Пророка или видела собственными глазами. Боль в сердце всегда отзывалась мыслям обо всех невиновных людях, которые могли бы прожить долгую, счастливую жизнь...

Чувствуя, что сейчас разрыдается, поддастся истерике, Гермиона обула тапочки и протопала в ванную и умылась ледяной водой, тем самым приводя себя в чувства. Гермиона взглянула в зеркало.. под глазами огромные синяки, свидетельствующие о недосыпе, растрёпанные и спутанные за ночь волосы легли на худые плечи девушки. Она почти не ела. Лишь изредка, чувствуя, что упадёт в обморок от голода, она готовила  для себя что-то и нехотя съедала.

"Пора завязывать так мучится из-за этого паршивца, ублюдка, отродья лорда Волан-де-Морта! Хватит, мисс Грейнджер! Кажется, давно пора начать жить заново", - мысленно приказала себе Гермиона, и тяжело вздохнула. Это сделать нелегко. Да, правда, слишком сложно избавиться от того, что мешало тебе и другим людям спокойно жить столько лет.

Забравшись под тёплый душ, Гермиона
стояла минут 15. Просто стояла под таким приятным напором воды. Она опять думала.. и думала ещё и Роне. В последнее время её многое не устраивало в их отношениях..

Твёрдо решив покончить с этим, она продолжала стоят в ванной, и размышлять..

влюбись в меня, Грейнджер Место, где живут истории. Откройте их для себя