Part 3

6.5K 167 97
                                    

– Рон, Гермиона! – окликнул сзади друзей Гарри. – Подождите!

Друзья остановились и, как по команде, развернулись.

– Гарри! – Гермиона бросилась к нему на шею. Тот с готовностью ответил. Рон стоял с глупой улыбкой смотрел на них. Поскольку Гермиона была к нему спиной, и не могла это видеть, то он показал пальцем на неё, затем на себя и прошептал так, чтобы услышал только Гарри:

– Расстались.

Сказать, что Гарри был изумлён, ничего не сказать. Он отошёл от Гермионы и крепко обнял Рона, спросив:

– Всё нормально?

– Да, мы друзья. Как раньше.

– Мальчики, поторопимся, до суда Малфоев осталось всего 7 минут, – и Трио зашагало, весело переговариваясь, к лифту, на первый уровень. Подойдя к залу, они вошли. Их радушно встретил Кингсли, министр.

– Дорогие мои, привет. Присаживайтесь во второй ряд, там никого нет.

– Здравствуйте, мистер Бруствер, – хором ответили ребята. Министр добродушно засмеялся.

– Для вас просто Кингсли.

Рон, Гарри и Гермиона уселись в нервном ожидании на указанные им места. Гермионе не хотелось почему-то упрятывать Малфоев в Азкабан. Рон же был настроен очень серьёзно и непреклонно. Ещё бы! Как же, такой шанс выпадает - отомстить Малфою за все годы! А Гарри был согласен с Гермионой. Ведь Нарцисса и Драко действовали не по своей воле. И тут ввели их.



Драко шёл, с опущенной головой, на их смотр. Он знал, что только чудо может помочь семье избежать Азкабана. Вот и вход. Тяжёлые железные двери. Семью Малфоев ввели, усадили на кресла, цепи подвигались, и закрепили руки на подлокотниках. Как во сне. Драко поднял глаза, провёл равнодушным взглядом по сидящим в зале, и остановился на Трио. Пришли посмотреть на их позор? Было б легче, если бы их не было. Он взглянул на Поттера. «Да, вот, Мальчик-который-выжил, смотри! Ты прав, мы - Пожиратели Смерти! Вот, я - побеждённый и опозоренный тобой же, сижу здесь, давай, Поттер, насмехайся!» - такие мысли крутились в голове у младшего Малфоя. Тут мысли улетучились, и в ушах зазвенел голос Грейнджер: «Я помогу тебе, помогу тебе, Малфой». Тот удивлённо помотал головой, а Гермиона едва заметно кивнула, глядя на Драко.

– Гарри, давай поможем им. Я знаю на счёт Люциуса, но Нарцисса и Драко..

– Я с тобой согласен, Гермиона. Нарцисса спасла мне жизнь.

влюбись в меня, Грейнджер Место, где живут истории. Откройте их для себя