Part 13

3.4K 117 26
                                    

Утюг, в конце-то концов, перестал орать, и ушёл. Драко кое-как встал с асфальта и направился ко мне с очень грозным видом. Я этого ещё не заметила, ибо угорала с него. Потом, увидев страшно злого Малфоя в двух шагах от меня, я дико испугалась и стала пятится, намереваясь развернуться и убежать. Но... сзади был утюг.

Господи, я буквально провалилась в эту мягкую надутую хрень. Со стороны это, наверно, выглядело, будто меня сожрала розовая желешка. Большая и треугольная. Но главное, Драко решил, что так и произошло, а утюг (слава Мерлину) не почувствовал. Вообщем, Драко испуганно начал отходить от меня с утюгом, а через секунду выдал:

– Грейнджер... ты где?

И я такая сама себя выпихиваю из... оттуда и прыгаю на него:

– Бу!

– Ааааа! Ты дура?

– Нет, – фыркнула я. – Пошли уже.

В конце концов мы дошли до кинотеатра нормально, за исключением того, что Драко вертел головой, не смотря под ноги и упал четыре раза.

Мы вошли в здание, и встали в очередь за билетами. Мы решили, что фильм выберу я, потому что Драко всё равно ничего не поймёт. Вот теперь думаю - какой? Либо ужастик, потому что мне хочется посмотреть на лицо Драко и послушать его вопли, либо фантастический, с магией там, чтобы Малфой увидел фантазии маглов. Сложно. Ладно, сходим всё-таки на классику, если можно так сказать, «Звонок». Я давно хотела его посмотреть, но страшно же!

– Девушка? – прервал меня из размышлений голос кассира.

– Эээ, да, здравствуйте. Можно два билета на «Звонок» на четвёртый ряд.

Мне протянули билеты и мы пошли к другой очереди за попкорном.

– Что это? – спросил у меня Драко.

– Раздутые зёрна кукурузы, могут быть с солью, с сыром или карамелью. Какой ты хочешь вкус?

– Давай... с сыром.

– Добрый день, можно два больших попкорна с сыром, будьте добры.

– Возьмите, – протянула мне коробочки продавщица, я стала отсчитывать деньги.

– Дементор тебя дери, не хватает! – выругалась я. Драко пнул меня. Ой...

– Вы колдунья? – неожиданно спросил продавец.

– Я вам больше скажу, – вмешался Малфой. – Она Гермиона Грейнджер.

влюбись в меня, Грейнджер Место, где живут истории. Откройте их для себя