Part 6

4.6K 129 14
                                    

Pov Гермиона Грейнджер
Я проснулась от шума воды. Какого чёрта?! Какому бессердечному человеку потребовалось будить меня в... половину девятого утра?! Серьёзно?!

– Малфой, твою мать! – я рывком распахиваю дверь и... Знаете что? Вот мне нужно было открыть дверь в этот момент. Ну, то что он раздетый и мокрый, это понятно. Но блин! Взять мой дезодорант и мазать им свои подмышки?! Он идиот...

От этой "прекрасной" картины я тормознулась около двери и секунд семь пялилась на это чудо, мда. Малфой, наконец, заметил меня, и кинул дез в раковину, схватил полотенце и попытался прикрыться.

Я захлопнула дверь и скатилась по ней на пол. Ахахах, ну почему я не запечатлила это на камеру!

– Малфооой! Ты должен мне новый дезик!

– Грейнджер! Тебя стучатся учили?!

– Оу, простите, Ваше-Хорьковое-Высочество. До вас, видимо, доходит, как до жирафа, хотя ты хорёк, как-то не логично... МАЛФОЙ, НЕ ТРОГАЙ МОЙ ДЕЗ, И НЕ БУДИ МЕНЯ НА КАНИКУЛАХ ДО 11 УТРА, БОЛВАН! – наорала я на этого обнаглевшего. Долбанутый! Мало того, что он свои подмыхи мажет моим дезодорантом, так ещё и вырвал меня из объятий сна. На секунду я представила картину, которую только что созерцала, и согнулась пополам от смеха. В этот момент слизеринец вышел из ванной.

– Грейнджер, ты дура! Чё ты ржёшь?

– У тебя, ахахах... ахахахах... ты... аххах... мажешь подмыхи ржачнооо, апхаапхп... – еле выговорила я. Сквозь мои слова прослышался ещё один звук. Хлопок от того, что кто-то трассгрессировал ко мне в дом.

Pov Джинни Уизли

– Рон, ты сейчас сильно занят? – я постучала к старшему брату.

– Заходи, Джин, – послышалось из-за двери.

– Привет. Рон, можешь мне помочь? – неуверенно начала я.

– Конечно, – легко согласился братец.

– Ты от меня много чего скрываешь?

– Да не особо, а что такое?

– Я хочу потренироваться в легилеменции.

– Эээ... как я понимаю, на мне?

– Ну... если ты против, то я не буду...

– Нет, что ты. Я согласен. Но ведь тебе, когда по-настоящему нужно будет прочитать мысли, надо что-то конкретное, – чёрт, об этом я не подумала.

– Ладно. Давай ты будешь думать о... ну, например, как вы с Гарри и Гермионой искали крестражи, а я буду искать в твоей голове что-то другое, – например, как он проходил распределение на первом курсе.

– Ладно, – он закрыл глаза.

– Легилеменс!

Я начала видеть какие-то картины, довольно размытые, но постепенно приобретавшие очертания. О, это они у нас дома, договариваются с гоблином. Вот они трассгрессируют, попадают в какой-то лес. Ссорятся. Он уходит. Вот он пришёл к нам. Мама рыдает. Ему плохо, что он ушёл. Я чувствую тоже самое, что и он. Стыд, страх за друзей, тоска по ним. Вот он достаёт какую-то зажигалку, прислушивается. Она сказала что-то голосом Гермионы Грейнджер. Он возвращается, видит Гарри, достаёт его из озера. Ох, чёрт, он мог погибнуть... и действие резко меняется: теперь Гарри и Гермиона что-то говорят, но я не могу сказать, что именно! А потом они... что? Они целуются. Поттер, чтоб ты....

Pov Рональд Уизли.

Я начал вспоминать все наши путешествия, если их можно так назвать, и наблюдал за Джинни. Восторженное выражение лица, сменилось гневом - я как раз вспомнил, как я ушёл, - потом страх, о, это Гарри чуть не утонул, а теперь... Теперь глаза сестры расширились, в уголках собирались колючие слёзы... Нет! Это не то, она не должна это видеть! Чёртов крестраж!!! Я попытался сопротивляться, и вытолкнул её из своего сознания. Но она восприняла это, будто я хочу скрыть от неё это!

– Передай Поттеру, что между нами всё кончено, – холодно произнесла Джинни и выбежала из моей комнаты. Чёрт!

– Джинни! Это не то... – я побежал и вторгся в её комнату.

– Рональд! Заткнись! Я не хочу ничего слышать, я увидела достаточно! – выкрикнула она и выпихала меня за дверь, закрыв её на ключ с той стороны. Господи... Надо объяснить Гарри, прямо сейчас!

Я трассгрессировал.

влюбись в меня, Грейнджер Место, где живут истории. Откройте их для себя