– Господи, я думал, вы там ночевать останетесь! – воскликнул мой рыжий друг.
– Мы просто разговаривали, – пожала я плечами. – Ладно, что вы тут напридумывали?
Дафна протянула мне пергамент.
«1. Место для свадьбы✔️
2. Еда и напитки: от ресторанов "Queen and King", "Magic", "WkŁęñør". Выбор, дегустация и декорирования с помощью миссис Уизли и Рона У.
3. Одежда для жениха и невесты. Выбор с помощью Гермионы Г., Дафны Г., Драко М. и Рона У.
4. Помещения: туалетная комната (м, ж)✔️, бунгало с едой, коттеджи (35) для некоторых гостей, домик для первой брачной ночи. Выбор и декорирование с помощью Флёр Д. и Дафны Г.
5. Алтарь и священник (арка: декор Драко М., священник мистер Райнон✔️).
6. Столики для кушаний (30, на каждом от 3 до 6 человек, рассадка гостей: Г. Г., Д. М., декор здесь и дальше: профессиональная компания «ДИЗАЙНиКО».
7. Официанты, уборщики: от ресторана «Маgic».✔️
8. Танцевальная площадка (декор от ДиК)
9. Приглашения (95 шт.). Выбор Д. Г. и Г. Г. Приглашение вскрывается только в руках того, кому оно адресовано, в нужное время и дату оно превращается в портал, который переносит гостя в нужное место.
10. Танцы: вальс - Джинни и Гарри, самбо: Рон и Дафна, танго - Гермиона и Драко. Музыка выбирается самостоятельно.
11. Развлечения гостей, музыка и фейерверк - Джордж У.
12. Декорация прочего: вышеупомянутая компания. »– Вроде всё учли... а нет! Медовый месяц! – осенило меня.
– Я знаю, что мы будем им дарить! – подал идею Драко. – Во-первых, саму свадьбу, а во-вторых: каждый из нас покупает один билет. Получается, два билета туда, два обратно. Что насчёт Франции?
– Да! – одобрительно воскликнула я. – Джинни мечтала об этом!
– Отлично.. – Дафна записала это. – Давайте на сегодня всё, а завтра встретимся где-нибудь и продолжим.
– В три у меня, – озвучила место встречи я.
– Хорошо, до завтра, – ответила слизеринка, – пока, ребят, – она обняла поочереди всех нас, на Роне задержалась дольше других, мы с Драко обменялись понимающими взглядами, увидев, как покраснел Рон. Дафна вдруг поцеловала его в щёку. – Пока, – ещё раз повторила она и исчезла.
– Я тоже пойду, – проговорил обескураженный Рональд, крепко обнял меня и пожал руку Драко, затем трассгресировал в Нору.
– Я остаюсь, верно? – уточнил Малфой.
– Да, – просто ответила я. – Что будем делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбись в меня, Грейнджер
FanfictionМой первый фанфик по Гарри Поттеру, а именно - Драмиона.