Малфой закончил готовить, разложил всё по тарелкам, налил нам кофе, и мы сели за стол. Накинувшись на еду, мы завтракали в полном молчании, только стук вилок о тарелки и редкое плямканье разрывало тишину. Я закончила первая есть, откинулась на спинку стула и улыбнулась.
– Спасибо, Драко, очень вкусно! Ты где так научился готовить?
– Магия, Грейнджер, магия!
– Ааа, – разочарованно протянула я. – Я-то думала, ты сам...
– Научусь ещё. Что делать будем? Дафна придёт через полтора часа.
– Давай порепетируем танго.
– Ух, точно. Давай. Ты хоть чуть-чуть умеешь?
– Танго? Нет, ты что? Я в детстве ходила на танцы, ну немного умею танцевать. Но не танго.
– Та же фигня. Ладно, может наймём учителя?
– Где?
– Можно попросить учительницу, которая хотела учить меня, я рассказывал, помнишь? – я киваю. – Пойду отправлю ей сову.
Малфой вышел с кухни, а я решила прибраться. Включив на телефоне музыку, я, пританцовывая, загружаю тарелки в посудомойку, собираю мусор и крошки, вытираю поверхности, подметаю и открываю окно. Через пять секунд заходит Малфой.
– Она переместится сюда через две минуты. Открой дом для трассгресии.
Я взяла палочку, произнесла необходимое заклинание, из палочки вылетел голубой луч, покрыл дом, и осел в землю. Хлоп!
Перед нами стоит женщина. Довольно пожилая, но... Знаете таких бабушек, от которых пахнет кухней, у них добрые большие руки и они всегда улыбаются? Вот такая старушка сейчас стояла рядом с нами.
– Драко! Ты всё-таки решил заниматься танго! А кто эта девушка? Твоя партнерша для танцев? Она прелестная. Милая, как зовут тебя?– Гермиона. Гермиона Грейнджер, очень приятно. – я вежливо улыбнулась.
– Герм, это Кира Оушен. Она просит называть себя просто Кирой. – представил бабушку Драко.
– Драко, твоя галантность не перестаёт меня удивлять, – хихикнула Кира. – Сколько у нас времени до премьеры вашего танца?
– Свадьба 19 августа, получается, ещё 4 недели. Я думаю, если заниматься каждый день, то можно успеть разучить танго, – предположила я.
– Вы женитесь? – воскликнула Кира. – Боже, Драко, как я рада за вас! Ты нашёл себе отличную невесту - красавица, умница, героиня Войны, милая, добрая, вежливая... Вы идеально подходите друг другу! Гермионочка, тебе тоже очень повезло с мужем!
– Кира, не хочу вас разочаровать, но свадьба не у нас, а у наших друзей. Я - дружка, а он свидетель. – улыбаясь, проговорила я.
– Я? С ней? Свадьба? Вы что? Да не в жизнь! – проговорил возмущённо Драко. Мне стало обидно, неужели я ему так противна? Отвернувшись чуть в сторонку, я смахнула выбежавшую капельку соленой воды. Не то, что мне так хочется понравится Малфою, нет, просто...
– Грейнджер, ты что, обиделась? – тронул меня Малфой за плечо. – Кира, может чаю? Пройдите на кухню, там в заварнике есть, травяной. Мы сейчас поговорим и прийдём.
– Хорошо, я вас жду, – понимающе улыбнулась Кира и вышла.
– Хэй, ну ты чего, я ж это несерьёзно. Я просто сказал, не подумав. Кира права, ты отличная девушка и кому-то очень повезёт с тобой. Просто мы так долго ненавидели друг друга, и для меня наша с тобой дружба - это так странно, непривычно. Как будто я сейчас проснусь и снова буду делать тебе гадости! Я просто не могу представить себе, что мы можем встречаться, целоваться, и другое, что делают парень с девушкой. Для меня это странно, очень странно. Я просто боюсь, что я потеряю тебя, твоё хрупкое доверие, хорошие мысли обо мне, твою дружбу, и... вот. Прости, я просто сказал глупость. Мы можем встречаться, но я не думаю, что у нас это получится. Слишком сильной была ненависть, слишком сложно будет на это закрыть глаза. Прости.
– Малфой, всё нормально. Я не хочу с тобой встречаться, я не обижаюсь на это. Просто ты так сказал, как будто я... ну, кусок дерьма. Я знаю, что ты так не считаешь, но было такое ощущение.
– Дурочка.
Малфой подошёл и обнял меня, поглаживая по голове. Я расплакалась. Не знаю, почему. Ну почему я такая слабохарактерная?! Чуть что, сразу реветь!
– Эй, Грейнджер, ты что? Ну не ной. Все же нормально. Успокойся. Успокойся и пойдём, нас Кира ждёт. Ну хватит плакать!!! Ты чего, – пытался успокоить меня Драко.
У него это так забавно не получалось, что я засмеялась, и вытерла слезы. Сама потянула его за руку на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбись в меня, Грейнджер
FanficМой первый фанфик по Гарри Поттеру, а именно - Драмиона.