Part 9

3.8K 118 11
                                    

На этом месте мы оставались недолго. Переместились обратно ко мне в комнату. Дафна захлопала в ладоши.

– Отлично! Место у нас есть, – она быстро записала на пергаменте «1. Место для свадьбы ✔️».

– Пиши: «Одежда». Вы с Герм поможете Джинни, а я и Рон – Гарри.

– Ладно, – Дафна опять быстро застрочила. – Сколько будет гостей?

– Я не знаю, – рассеянно сказала я. – Если примерно, то... человек 100 точно будет.

– Так. Это очень важно. Нужны столики, и мне надо знать точное количество людей, – возмущённо сказала Дафна.

– И приглашений, – вставил Рон.

– Гермиона, – подал голос Драко. – Давай ты сейчас к ним сходишь, спросишь и нам передашь, ладно?

– Хорошо, – пожала я плечами и исчезла с характерным хлопком.

Очутилась я рядом с кухней и стала свидетельницей такого разговора:

– Гарри! Она же совсем ребёнок! Я понимаю ваши чувства к друг другу, но вы слишком юны для таких серьёзностей! Джинни, ладно Гарри, он мальчик, но ты! – вещала миссис Уизли. Я присела на пол от беззвучного смеха. Похоже, их застукали.

– Мама! Я совершеннолетняя! И вправе сама решать, что мне рано, а что нет! – сердито проговорила Джинни.

– Миссис Уизли... я прошу меня извинить за... кхм... ну... за это. Это больше не повторится, – судя по голосу, Гарри смущённо улыбается.

– Пока не сделаешь моей дочери предложение - чтоб и мыслей таких не было! – так он сделал!

– Я уже! – протестующе сказал Гарри.

– Вот именно! – радостно воскликнула Джинни.

– Правда? – обескуражено переспросила миссис Уизли. – А, ну тогда... запирайте дверь, – боже, я сейчас умру от смеха.

– Ладно, – весело ответила Джинни. Я услышала, как две пары ног топают к двери. Она распахнулась.

– Гермиона! – воскликнул Гарри.

Я всё ещё смеялась, и ничего не ответила.

– Хватит ржать, пошли на верх.

Я уже не могла остановиться смеяться, но всё-таки прошла за ними в комнату Джинни.

– Ты представляешь, мы лежим на кровати с ним, целуемся, – возмущённо начала Джинни. – Уже там почти начали... и тут заходит моя мама! Ты должна была видеть её лицо! Она в афиге!

– Как мне теперь в глаза ей смотреть?! – схватился за голову Гарри.

– Я же смотрю! Знаешь, Гермиона, сначала мы её не заметили, а потом она закричала: «Оделись и спустились на кухню!». Блин, Гарри с кровати свалился, я тоже испугалась. А потом мы долго не могли найти одежду... Гермиона, да прекрати! – я так угорала с них, ну как так можно было облажаться...

– Оооо, мне стыдно... – ныл Гарри. – Джинни, это же моя будущая тёща!

– И что? Она сама-то во сколько лет родила Чарли? В 18, между прочим! А мне, видите ли, в 17 просто, без детей, нельзя!

– Джинни! А давай мы сотрём эту сцену с памяти твоей мамы? – предложил Гарри. Я ещё сильнее начала ржать.

– Давай!

– Я вам помогу, – вдруг произнесла я. – Джинни, Гарри, а сколько вы людей на свадьбу будете звать?

– 88! – ответила Джинни.

– Журналистов посчитала? – уточнил Гарри.

– Да.

– Джин, а можешь мне дать полный список всех людей? – попросила я.

– Конечно, но зачем? – Джинни рылась в своей тумбочке.

– Я, Рон, Драко и Дафна готовим вам свадьбу!

– Кто такая Дафна? – поинтересовался Гарри.

– Она хорошая. В неё влюблён Рон, и она свидетельница вместе с Драко. Он сам попросил, – я в защиту подняла руки. – Потом, Рон - друг жениха, а я - дружка невесты.

– А вы не рано готовитесь? – засомневалась Джинни, отдав мне список. — Сейчас только 23 июля, целый месяц...

– Джинни, это довольно сложно - готовиться к свадьбе, – заметил Гарри и закружил невесту по комнате. – Я женюсь на тебе! – а Джинни смеялась. Они такие милые...

– Ой, Джинни, тут не 88, – с сомнениями произнесла я, отвлекая подругу от брюнета. Она нехотя оторвалась от будущего мужа и подошла ко мне.

– Я заколдовала его, – пояснила Джинни, – если я хочу ещё кого-то пригласить, он вносит свои изменения сам.

– Я читала об этом, – ответила я.

– Неудивительно, – засмеялся Гарри.

Я закатила глаза.

– Ладно, ребята, я пошла. Нам кучу всего ещё делать... – я помахала рукой, и уже собралась исчезнуть, но... я навела палочку на дверь и сказала:

– Оглохни! Антиалахомора!* Татулемс!**

И вот теперь я исчезла, напоследок увидев, как Гарри с ухмылкой мне подмигнул.


* - заклинание, придуманное автором. Оно нужно, чтобы дверь невозможно было открыть "алахоморой"

**- заклинание, придуманное автором, для запирания двери.

влюбись в меня, Грейнджер Место, где живут истории. Откройте их для себя