Part 17

3K 114 27
                                    

Pov Гермиона

Потирая глаза и потягиваясь, я вспомнила все вчерашние вечерние и ночные события. Кажется, что это просто страшный сон. Но после купания с Драко определённо стало легче, и тогда я чувствовала, что вся грязь и слякоть с меня стекает вместе с водой, и другие люди могут трогать меня, без страха запачкаться. Если бы не Драко, я бы с ума сошла от истерики.

– Эээ, Гермиона? – немного шоковым голосом позвал меня мой рыжий друг.

– М?

– Тебе не кажется, что спать с Малфоем на одной кровати, это...

– Он успокоил меня и очистил от этой мерзости, а вы даже не зашли, может, они нанесли мне неизлечимую рану, и к твоему приходу я б умерла! А Драко был рядом и действительно облегчил всё так, что сейчас мне очень хорошо, я даже думаю, что это сон! А ты - почему вы спите, почему вы в одной кровати! Я тебе с Дафной не запрещаю спать!

– Я и Дафна... это другое.

– А я и Малфой - почти такое же. Поэтому давай оба заткнёмся на эту тему, и всё, ладно?

– Как скажешь. Но если он тебя обидит - то он умрёт.

– Спасибо, Рон.

Я встала с кровати, открыла верхний ящик комода, достала трусы, села спиной к Рону и стала их надевать.

– Ты что, ещё и голая с ним спала?! – опять взбунтовался он. Господи...

– Если хочешь знать, Уизли, то мы душ вчера вместе приняли. Одновременно. В одной ванной, представляешь? – проговорил, ухмыляясь, только что вышедший из ванной Драко.

– Что-о?! Ну знаешь, Гермиона, что ещё интересного произошло, не расскажешь? – я спокойно расчесывала волосы. – Может, вы уже переспали?

Я повернулась к нему.

– Повтори.

– Я говорю, МОЖЕТ ТЫ С НИМ ПЕРЕСПАЛА, А?

Я?

– Шалава. – неожиданно добавил он.

Я подошла к Уизли, посмотрела ему в глаза и заехала кулаком в челюсть.

– Пшл вон. – прошипела я.

Он, держась ладонью за рот, исчез с хлопком.

– Какой же он...

– Ублюдок, – закончила я за Малфоя и присела на кровать.

Услышать такое от лучшего друга! Это просто ужасно. Ну как он вообще мог такое подумать? То есть, чисто теоретически, это могло произойти. Но я - шалава? Да как он мог?! Слёзы обиды и злости побежали из глаз.

– Ну хватит ныть из-за подонков, Мион! – приобнял меня за плечи Драко.

Мион? Это что, типа сокращённо? А что, в принципе, ничего так.

– Драко... Спасибо тебе. За всё.

– Не за что, – я вытерла слёзы, мягко убрала руки Малфоя с плеч и пошла в ванную принять душ и привести себя в нормальный вид.

Как у него просто язык повернулся такое сказать? Мне! Я - переспала с Малфоем, я - шалава?! Это просто невозможно! Ни то, ни другое! А он просто законченный тупица, если не понимает, и смеет даже думать об этом!!!

Искупавшись и завернувшись в полотенце, я вышла из ванной. На моей кровати лежал Малфой, он так и не оделся.

– Драко, иди оденься. Скоро придёт Дафна, а ты голый.

– Я не голый. – он дёрнул себя за резинку боксёров.

– Почти голый. Всё, иди, мне тоже надо одеться.

– Ну лаааднооо, так уж и быыыть, – растягивая в Малфоевской манере слова, он ушёл к себе.

Я встала перед раскрытым шкафом, и задумалась. Что мне надеть?.. Один и тот же вопрос каждое утро. Ладно...

Я достала нижнее чёрное бельё, и надела пока что его. Осталось только выбрать остальную одежду. Всего лишь.

Простояв у шкафа в раздумьях пять минут, я решила надеть длинную синюю футболку с надписью «employee» и короткие пляжные шорты. Но под футболкой из почти не видно.

Одевшись, я спустилась на кухню и увидела Малфоя. Он готовит завтрак. Я тихо подошла к нему сзади и проговорила:

– Привет, хозяюшка.

Драко аж подпрыгнул. Я засмеялась.

– Что готовишь?

– Картофельные оладьи, яичницу с беконом и кофе.

– Тебе помочь?

– Нет, иди лучше одень штаны.

– Я в шортах, – я чуть задрала футболку. Малфой покачал головой.

влюбись в меня, Грейнджер Место, где живут истории. Откройте их для себя