- Рем, можно тебе задать глупый вопрос? - Джеймс потупленно смотрел на друга.
- Я от тебя других и не слышал, - Ремус произнес это достаточно громко, чтобы Джим услышал. Сириус, Джесс и Питер едва сдерживались, чтоб не заржать в голос над видом Сохатого - этакий растерянный олень. - Задавай.
- Можешь уговорить Эванс сходить со мной в Хогсмид? - Поттер был несвойственно красным, как переспелый помидор, который забыли сорвать вовремя.
- А то ты сам не справишься, - Сириус откровенно издевался над другом, но издевался по-дружески, по-доброму, как умеет только он. - Ты же у нас мастер! - Блэк еле успел увернуться от летящей в него подушки.
- Я попробую.План был проработан до мельчайших подробностей, но Джеймс был все равно не до конца уверен в нем. Сириус уже приготовил мантию-невидимку, а Ремус крепился духом перед предстоящей операцией.
- Шухер, - тихо прошептал Питер, когда на горизонте появилась рыжая бестия. Сириус и Джеймс сразу спрятались под мантию, а Питер и Джесс убежали, остался только Люпин. Лили все приближалась, а слова у Ремуса встали в горле и отчаянно не желали произноситься, но он все же смог выдавить из себя неловкое "привет".
- О, Рем, тебя-то я и искала, - девушка весело, но в то же время сурово, увела за собой парня, а куча из Сириуса и Джеймса под мантией ползла за ними, стараясь быть незаметной.
Лили, Ремус и "куча" прибыли в кабинет старост и Эванс начала читать Лунатику нотации по поводу поведения его и его друзей. Прерывать ее было бесполезно и себе дороже, и, руководствуясь этими соображениями, Люпин терпеливо ждал конца поучений, казавшегося таким далеким. У "кучи" начали затекать ноги и она пыталась хоть как-то это исправить и в итоге с грохотом уронила цветок со стола. Лили испуганно обернулась на звук и затем непонимающе посмотрела на Ремуса, словно ожидая от объяснений этого. А он, в свою очередь, смотрел на нее, умоляя не убивать его и туповатых друзей. Его взгляд так и молил о пощаде и словно говорил, что он тут не при чем. Когда до Эванс все же дошло понимание, что это все проделки неизменной четверки, она убийственным взглядом смотрела то на парня, то на разбитый горшок с цветком. А тем временем, ругаясь и отряхиваясь, из ниоткуда появились Джеймс и Сириус и догадываясь, что им сейчас влетит, сделали невинные глазки, которые Эванс сейчас хотела выжечь с лица земли.
- Это не я, это все его идея, - Сириус пальцем показал на Джеймса и не успел увернуться от смачного подзатыльника. Вернее, увернуться он успел, но не до конца: вместо затылка удар пал на щеку. Бродяга обиженно засопел и уже было отвернулся, но в последний момент резко повернулся к Поттеру и с размаху ударил его под затылок. Это было хоть и в шутку, но чувствительно, и поэтому Джеймс изобразил из себя обиженного до глубины души человека и пошел искать утехи у Лили:
- Привет, - своим обычным жестом он взлохматил и без того торчащие торчком волосы. - Пойдешь со мной в Хогсмид?
- Не в этой жизни, Поттер, - недовольно отрезала девушка и, резко развернувшись на каблуках, вылетела, словно ошпаренная, из кабинета. Ей очень часто казалось, что у Джеймса фраза "Пойдешь со мной в Хогсмид?" стоит по умолчанию и настройки менять он не собирается.
Ремус сидел, прикрыв рукой лицо и поглядывая на резко погрустневшего Джеймса и потирающего свою красную щеку Сириуса. Он понимал, что они немного перегнули палку, но ему казалось, что девушка слишком жестоко поступает с его другом. Могла бы, в конце концов, и погулять с ним один раз, но она, кажется, позиций сдавать не собиралась.Люпин догнал рыжеволосую девушку уже возле библиотеки. Он знал, что Лили, как и он, привыкла в любой непонятной ситуации идти в библиотеку и сейчас он тоже догадался, куда она пойдет.
- Лили, прости нас, - Ремус подсел к ней, когда она уже взяла книгу и нашла себе место. - Мы идиоты...
- Я и не сомневалась, - Эванс пробурчала что-то еще непонятное себе под нос и уткнулась в книгу надеясь, что парень уйдет. Он уже собирался сказать ей еще что-нибудь, но дверь в библиотеку распахнулась и внутрь зашла неизменная компания: Сириус, Питер и Джессика. Не хватало только Джеймса и "книжные черви" это сразу подметили. И только Ремус собирался спросить, где пропадает этот чертов олень, за которого он сейчас вымаливает прощения у Эванс, как в распахнувшееся от ветра окно влетает этот самый олень, приземляется рядом со всеми и встает перед Эванс на одно колено, протягивая ей цветок. Вся библиотека была просто в шоке и все, кто был там, просто уставились на развернувшееся на их глазах действо, Лили маскировалас под гриффиндорское знамя, а Поттер произнес торжественную речь в честь их несостоявшегося примирения:
- О, Лили, свет очей моих! Не вели казнить, вели со мной в Хогсмид сходить! - по библиотеке разнесся звонкий веселый смех, а больше всех ржал Сириус, который и готовил это представление для них. На лице девушки сменялась со скоростью света палитра эмоций и она, не до конца определившись, какую ей выбрать, тоном " МакГонагалл" сказала:
- Хорошо, но только в первый и последний раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Мародеров
FanfictionНебольшие сцены, позволяющие заглянуть в жизнь Мародеров, лучше узнать их и просто узнать, возможно, что-то новое о них.