Боль пронзала тело Джессики, словно в нее втыкали сотни иголок, как в куклу вуду. Зверь словно рвался наружу, пытаясь захватить тело Вайлд. Волчьих признаков стало больше - прорезались клыки и когти, выросла шерсть, а глаза... глаза горели огнем, но не таким, как в обычные полнолуния, а сумасшедшим, жаждушим крови огнем, который одним только своим видом внушал страх и ужас.
- Джеймс, Пит, приковываем ее к кровати, чтобы она никого не убила! - Сириус отдал приказ друзьям, а сам накладывал заклинание неслышимости чтобы, не дай Мерлин, никто не услышал их. Он искренне не понимал, что же заставило девушку так одичать? И почему-то, сам не зная зачем, Сириус выглянул в окно. То, что он увидел повергло его в шок - луна была настолько огромной, что казалось, будто она занимает весь небосвод. Она завораживала, но понимая, какую боль луна приносит Ремусу и Джесс, Сириус возненавидел ее. Возненавидел всем сердцем, возненавидел так, как даже не ненавидел семейные традиции. Для Мародеров луна - это боль.
Вайлд все извивалась, прикованная к кровати, а боль становилась все сильнее по мере того, как луна проникает в комнату через окно, словно злорадно посматривает на их мучения. Словно специально причиняет их, чтобы просто посмотреть на их боль.
- Бродяга, надо закрыть шторой окно! - на Джеймса снизошло озарение, как облегчить страдания Джессики. - Быстрее!
После занавешивания окна изменилось немногое но, кажется, девушке стало немного легче и она просто обмякла в кровати не в силах пошевелить даже пальцем. Трое Мародеров смогли хоть немного вздохнуть, но вдруг маленький луч лунного света прорезал комнату. Зрачки девушки сузились, а глаза стали еще безумнее, словно зверь внутри нее хотел растерзать этот луч на мелкие кусочки. Питер уже бросился к окну, как оковы не выдержали и с металлическим звоном разлетелись по комнате. В один прыжок Вайлд пересекла комнату и уже была готова растерзать несчастного Пита, когда наперерез ей выскочил огромный черный пес.
- Бродяга, ты что творишь?! - Джеймс превратился в оленя и не смотря на дикий ужас, встал на помощь другу. Это решение было самым худшим в его жизни. Инстинкт охотника незамедлительно включился в Джессике и она попыталась напасть и сожрать Сохатого. Она обладала сейчас такой силой и внушала такой ужас всем Мародерам, что Джеймс перекинулся обратно в человека и, пока Сириус пытался остановить обезумевшую волчицу, он плотно занавешивал окно, боясь повторить ошибку и боясь, что она станет роковой...
У Сириуса не было никаких вариантов кроме как вцепиться девушке в горло, чтобы спасти друзей - Джеймса у окна и Питера, сжавшегося в комок в углу комнаты. Внезапно, девушка перестала вырываться и упала на пол. Сириус сразу же разжал зубы, а перед глазами уже стояла страшная картина похорон и ее бездыханное тело в гробу. Он не мог поверить, что убил ту, кто стала для него сестрой, другом и якорем в этом мире. Не мог поверить, что стал убийцей, стал ровней своим сумасшедшим родственникам с их манией чистокровности, которых он люто ненавидел... Он не мог в это поверить... Не мог!
Три Мародера, три лучших друга, сидели рядом с Джессикой, проверяя пульс - кто на шее, кто на запястье. В один момент волчьи клыки, когти, шерсть начали исчезать - луна отступала... Она была жива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Мародеров
FanficНебольшие сцены, позволяющие заглянуть в жизнь Мародеров, лучше узнать их и просто узнать, возможно, что-то новое о них.